INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Яндекс объяснил причины отключения «Яндекс.Почты»


Письма пользователей не пострадали.



21.02.2015 11:48
текст: Елена Ткаченко
фото: lenta.ru
2068

Яндекс объяснил причины отключения «Яндекс.Почты»
Вчера, 20 февраля, на всей территории Российской Федерации не работала «Яндекс.Почта». с 9:30 до 10:45 мск по всей территории России не работала «Яндекс. Почта». В течение часа почти 30-миллионная аудитория пользователей почтового сервиса не могла получать и отправлять электронную почту.

Специалисты компании устранили сбой в течение часа, объяснив поломку специфическими нарушениями отдельных компонентов внутри сети. Представители «Яндекса» успокоили пользователей, заявив, что письма не потерялись и дошли до адресатов. При этом, специалисты «Яндекса» опровергли слухи о хакерской атаке, о чём писали средства массовой информации.

«Сбой произошел из-за нарушения связности между отдельными компонентами внутри сети. Внешняя атака исключена. Недоступен был только веб-интерфейс «Яндекс.Почты», а письма, которые отправлялись на почтовые ящики пользователей, приходили, содержимое ящиков не потерялось», – объяснили в Яндексе.

Компания принесла извинения своим пользователям.

Напомним, похожая проблема произошла с почтой от «Яндекса» 27 июня 2013 года, и тогда средства массовой информации также писали о хакерской атаке, но эти слухи опровергли.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Всё, что нужно знать о триггерных рассылках Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов
Что такое браузер Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления