Нужно сказать, что облачная АТС – это одно из последних достижений в области IP-телефонии. Её принцип работы довольно прост и подразумевает использование виртуальной телефонной станции, функции которой можно настроить самостоятельно. При этом протоколы для передачи данных позволяют не только осуществлять голосовую связь, но и передавать мультимедийные сообщения.
К основным достоинствам виртуальной АТС стоит отнести отсутствие дополнительных проводов и существенную экономию, ведь никакого дорогостоящего оборудования не требуется. Для облачной телефонной станции необходим лишь постоянный доступ к интернету. В итоге любая компания может получить все возможности мини-АТС для офиса, в разы сократив свои расходы на связь.
Кроме того, в тарифах виртуальной АТС сейчас есть такая услуга, как виртуальный номер телефона. Он открывает безграничные возможности для общения, а при необходимости позволяет сохранять конфиденциальность. Виртуальным номером является как бы «ненастоящий» телефон, способный принимать входящие вызовы и сообщения, а затем переадресовывать их на реальный номер пользователя.
Такая услуга даёт немало преимуществ в бизнесе, но и в личных целях виртуальный номер используется нередко. Например, при регистрации на различных сайтах и в соцсетях. Здесь его плюсы заключаются в возможности ограничить личный номер от посторонних звонков и ненужных сообщений.
Для регистрации страниц в социальных сетях чаще всего используют одноразовый виртуальный номер, который можно получить бесплатно. Однако для ведения коммерческой деятельности виртуальный номер придётся приобрести, но тогда им можно будет пользоваться постоянно.
В настоящее время виртуальный номер телефона довольно часто применяют для таких целей, как переадресация входящих звонков на любой другой телефон или IP-адрес, приём текстовых сообщений, отправка SMS-рассылок, регистрация на интернет ресурсах, запись и приём голосовых сообщений, массовое обслуживание клиентов с помощью голосового меню и так далее.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления