Рабочая группа с участием представителей нескольких министерств, в том числе Минкомсвязи и Роскомнадзора, считают необходимым заставить разработчиков интернет-мессенджеров идентифицировать пользователей и блокировать спамеров. В ближайшее время эта идея найдет отражение в законопроекте.
«Потребность регулирования мессенджеров есть, так как данный канал коммуникаций очень активно развивается и объем сообщений, проходящих через такого рода сервисы, увеличивается. Важно, чтобы этот канал связи не нарушал неприкосновенность частной жизни граждан», цитируют «Известия» председателя рабочей группы Людмилу Бокову.
Законотворцы считают, что если обязать мессенджеры идентифицировать пользователей и создать сервис для отказа от получения нежелательных сообщений, это значительно упростит борьбу со спамом.
В Минкомсвязи отметили, что пользователи интернет-мессенджеров крайне редко отправляют жалобы на спам, чаще всего они просто блокируют тех, кто рассылает рекламные сообщения. В этой связи представители министерства не видят смысла что-либо менять в правовом регулировании спама в интернет-мессенджерах. Вместо этого предлагается подумать о введении идентификации пользователей.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления