INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

В Google Adscence выявили проблемы, вызывающие потери трафика


Проблема грозит санкциями.



16.01.2015 09:22
текст: Ирина Зет
фото: логотип Google Adscence
1647

В Google Adscence выявили проблемы, вызывающие потери трафика
В настоящее время много внимания уделяется трафику с мобильных устройств. Пользователи массово переходят на планшеты и смартфоны, поэтому количество мобильной рекламы увеличивается. При этом продвижение сайтов в интернете в интернете невозможно без использования соответствующих сервисов. Для продвижения в Google используется рекламный инструмент Google AdSense. Веб-мастера отмечают, что в сервисе присутствует ошибка, связанная с рекламными блоками, которая приводит к потерям трафика на мобильных устройствах.

Проблема касается объявлений, использующих технологии на базе Flash. Баг связан со скриптами Android, которые направляют пользователей на сайт без клика на баннер. Такой редирект связан с динамическими баннерами AdSense. Оптимизаторы отмечают, что проблема опасна угрозой попасть под санкции от поисковика. В качестве временного решения проблемы можно перевести рекламные блоки к текстовый режим.

Ранее главный инженер Google Джон Мюллер отметил, что сайты, пострадавшие от алгоритма Пингвин могут выйти из под санкций, без удаления плохих ссылок. Алгоритм Пингвин отвечает за поиск некачественных ссылок и может сильно опустить позиции сайта в поисковиках. Поэтому для выхода из-под санкций необходимо увеличить число качественных ссылок. Многие мастера для выхода из-под санкций осуществляют ручное удаление ссылок, которые алгоритм считает некачественными при помощи Disavow tool. Мюллер отметил, что алгоритм оценивает показатели ресурсов в целом и при изменении показателей в лучшую сторону, санкции могут быть сняты.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Всё, что нужно знать о триггерных рассылках Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов
Что такое браузер Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления