Университет австралийского штата Новый Южный Уэльс в Сиднее и стартап LoyaltyX запустили совместную экспериментальную программу, в рамках которой премируют студентов криптовалютой «эфириум» за покупки в магазинах на территории студенческого городка.
Как сообщает интернет-издание ForkLog, программа запущена в начале октября и будет действовать больше месяца. Пока в ней участвуют пятьсот студентов университета, которые используют для покупок товаров мобильное приложение и получают по пять долларов в «эфириуме» за каждые десять операций.
Университет и LoyaltyX намерены собрать информацию о том, как ведут себя участники проекта после того, как начинают получать «эфириум». Собранные в ходе эксперимента данные будут использованы в проводимом в Австралии исследовании лояльности потребителей. Инициаторы программы считают, что «эфириум», стоимость которого в сентябре выросла на 30 процентов, может стать эффективным новым инструментом повышения лояльности.
Австралийский университет - не первое в мире учебное заведение, которое начало работать с криптовалютой. Недавно Университет прикладных наук Люцерна в Швейцарии начал принимать оплату за обучение в биткоинах.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления