Специалистами компании 2 GIS было проведено исследование наличия официального сайта у российских компаний. Выяснилось, что в среднем по России более 50 % компаний не имеют собственного сайта.
Представители 2GIS для проведения исследования взяли выборку в размере 1 400 000 компаний, которые работают в 38 российских городах. Целью исследования было выяснить, какой процент компаний имеет свой собственный сайт. В результате проверок было выяснено, что в среднем по России собственный интернет -сайт имеют менее 50% компаний (47 %), причем ситуация с данными показателям на территории РФ является неравномерной. Так, наилучшая ситуация с наличием собственных сайтов наблюдается в столице, Екатеринбурге (54,1 %), Санкт- Петербурге (50,1 %). Выяснилось также, что самым активным городом по числу корпоративных веб -сайтов стал Новосибирск (49,4 %).
Наименее развитыми регионами в отношении регистрации веб-сайтов компаний стали Новокузнецк (30 %) и Набережные Челны (27,7 %).