Отдельно отмечалось, что государство не намерено заниматься фильтрацией неугодного контента в собственном поисковике.
Планируется, что государственный поисковик Спутник будут распространяться очень просто - он будет по-умолчанию установлен во всех органах власти и госкомпаниях.
Впрочем, при этом все равно не понятно зачем в России нужен этот самый "Спутник" (http://www.sputnik.ru/), - ведь рынок и так конкурентен и поделен между Яндексом, Google, Mail.Ru и Rambler'ом. Стоит отметить, что многолетний лидер российского рынка - Яндекс - является российской компанией. Зачем делать государственный поисковик - ослабить Яндекс? Непонятно.
На прошедшей в Нижнем Новгороде презентации произведения "Яндекс.Книга" мы спросили ее автора - Дмитрия Соколова-Митрича - о том, как он прокомментирует создание государственного "Спутника". Дмитрий ответил: "Спутник выглядит как мертворожденное дитя. Невозможно искусственно забеременеть".
Добавить тут нечего.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления