Расходы россиян на компьютерные онлайн-игры за минувшие летние месяцы существенно сократились по сравнению с показателями прошлого года. При этом жители страны стали значительно больше тратить на развлечения, предполагающие выход из дома. Об этом в понедельник, 5 сентября, сообщают «Известия» со ссылкой на данные исследования сервиса «Яндекс.Деньги».
Как пояснила изданию представитель пресс-службы сервиса Анастасия Васильченко, снижение спроса пользователей на интернет-игры связано, в первую очередь, с повышением цен. После того, как разработчики игровых приложений привели курсы внутриигровой валюты в соответствие с курсами доллара и евро, россияне стали тратить на онлайн-развлечения значительно меньше. В среднем расходы на сетевые игры в летний период составили 443 рубля. Кроме того, расходы на сайты знакомств снизились почти на треть, а на социальные сети – на 11%.
В то же время зафиксирован рост расходов на развлечения вне дома: на походы в кино россияне стали тратить вдвое больше. Кроме того, в полтора раза больше жители страны заплатили и за квесты в реальности, которые в последнее время набирают особенную популярность.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления