INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Ретаргетинг в Яндекс Директ


Преимущества и техническая реализация.



25.07.2017 19:34
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1585

Ретаргетинг в Яндекс Директ
Как показывают проведенные исследования, всего единицы людей, которые посетили интернет-магазины, делают покупки. Остальную же часть потенциальных покупателей вполне можно вернуть на сайт и превратить их в реальных покупателей. И, решить эту задачу можно, используя ретаргетинг, который на сайте https://ADNOUS.ru/ можно заказать.

Специалисты отмечают, что главное преимущество ретартенга заключается в том, что посетитель интернет-ресурса заинтересован в какой то услуге или товаре, но никак не может решиться на его приобретение, а ретаргетинг их «склонит» к выбору, так сказать подтолкнёт к этому. Если говорить о технических моментах этой процедуры, то они заключаются в размещении объявлений на интернет-ресурсах с рекламными показами. Примечательно и то, что если ранее ретаргетинг был возможен только в некоторых сервисах, то сегодня его можно поставить и в Yandex, Google, Facebook и ВКонтакте.

На практике ретаргетинг работает таким образом – код JavaScript определённого сайта устанавливает куки в браузере того пользователя, который посетил этот сайт. И, при открытии пользователем других сайтов, автоматически появляется контекстная реклама, которая ненавязчиво «просит» пользователя вновь перейти на этот сайт. Как показывает опыт, этот метод действительно работает, пользователи переходят по этим ссылкам.

Стоит отметить, что на сегодняшний день существует четыре вида ретаргетинга, которые различаются по принципу действия. Но, как показывает опыт специалистов по ретаргетингу, самый востребованный сегодня поисковый ретаргетинг, который действует автоматически и работает по заданным пользователем в поисковике словам.

При этом важно понимать, что для того, чтобы ретаргетинг работал, рекламодатель должен правильно и грамотно настроить эту услугу.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Всё, что нужно знать о триггерных рассылках Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов
Что такое браузер Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления