Разработала алгоритм компания ScriptBook. Он был презентован на кинофестивале в Карловых Варах. Хотя, использование данного алгоритма и стоит довольно больших денег, однако, эти затраты не сопоставимы с бюджетом разработки фильма. Сообщается, что программа работает так: в нее загружается сценарий фильма в PDF, далее в течение пяти минут алгоритм анализирует данный текст, потом выдает детальный анализ сценария.
Искусственный интеллект оценивает возрастной рейтинг, персонажей и их эмоции, героев и злодеев и предсказывает целевую аудиторию, включая пол, возраст и расу возможного зрителя. В дополнении ко всему, программа показывает, как проект поведет себя в прокате, пишет КиноПоиск. Сообщается, что алгоритм постоянно совершенствуется. Сейчас база с помощью которой ИИ обучается состоит из более, чем 6500 сценариев.
На кинофестивале в Карловых Варах работа ИИ была показана на примере проектов компании Sony. Были взяты 62 ее фильма, уже известно, что 32 из них не окупились. Алгоритм смог опознать 22 таких картины. Отметим, что стоимость однократного использования программы ScriptBook – $5 000.
Другие интересные новости читайте в новостной ленте INNOV.RU.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления