INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Продвижение корпоративных сайтов: на какой результат можно рассчитывать


Это дело всегда важно доверять специалистам



28.02.2023 10:20
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
2836

Продвижение корпоративных сайтов: на какой результат можно рассчитывать

SEO-продвижение сайтов в коммерческой сфере отличается большим количеством особенностей. Здесь нужно не только получить выход в ТОП, но и качественный рост продаж, повышение узнаваемости бренда или достижение любой другой, предварительно поставленной цели. При этом важно, чтобы все вложения окупались, потому как рекламные расходы должны быть направлены только на получение прибыли, другие варианты даже не рассматриваются.

Как подготовить проект к продвижению

В каждом случае без исключения, SEO-продвижение корпоративных сайтов начинается с подготовки, которая заключается в таких моментах:

  • проработка запросов – понадобится качественное ядро для конкретного проекта;
  • анализ конкуренции – конкуренция всегда большая, независимо от области рынка. Поэтому, если не сделать анализ конкурентной среды, не получится проработать стратегию;
  • технические работы – цель этих работ заключается в повышении скорости загрузки сайта, внедрении адаптивного дизайна с отображением на разных устройствах;
  • создание контента – он создаётся только с использованием семантического ядра. При этом, вся информация должна соответствовать требованиям поисковиков;
  • работа над ссылочной массой - вокруг сайта обязательно нужно создать информационное поле. Например, на разных площадках и сервисах можно разместить тексты, рекламные заметки, обзоры, которые будут полностью соответствовать продвижению товара или услуги.

После выполнения этих работ, SEO-продвижение корпоративных сайтов не заканчивается, обязательно понадобится тестирование на функциональность.

Особенности создания контента

Качественное продвижение корпоративного сайта тесно связано с созданием оригинального контента. Дело в том, что поисковики выдвигают достаточно строгие требования к качеству контента и всегда по разным факторам оценивают полезность ресурса. При написании контента нужно обращать внимание на такие моменты:

  • уникальность – все тексты должны быть оригинальными. Копипаст не только не приветствуется, но и запрещён;
  • использование ключевиков – тексты всегда должны писаться под конкретные ключевые запросы;
  • полезность – на особом счету пользовательские требования. В частности, речь идёт о том, что контент должен приносить пользу посетителям;
  • визуальное оформление – такой фактор как юзабилити играет большую роль, поэтому ему также нужно уделить внимание.

Чтобы ничего не упустить и всё предусмотреть, продвижение корпоративных сайтов лучше доверять профессионалам.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Всё, что нужно знать о триггерных рассылках Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов
Что такое браузер Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления