SEO-продвижение сайтов в коммерческой сфере отличается большим количеством особенностей. Здесь нужно не только получить выход в ТОП, но и качественный рост продаж, повышение узнаваемости бренда или достижение любой другой, предварительно поставленной цели. При этом важно, чтобы все вложения окупались, потому как рекламные расходы должны быть направлены только на получение прибыли, другие варианты даже не рассматриваются.
В каждом случае без исключения, SEO-продвижение корпоративных сайтов начинается с подготовки, которая заключается в таких моментах:
После выполнения этих работ, SEO-продвижение корпоративных сайтов не заканчивается, обязательно понадобится тестирование на функциональность.
Качественное продвижение корпоративного сайта тесно связано с созданием оригинального контента. Дело в том, что поисковики выдвигают достаточно строгие требования к качеству контента и всегда по разным факторам оценивают полезность ресурса. При написании контента нужно обращать внимание на такие моменты:
Чтобы ничего не упустить и всё предусмотреть, продвижение корпоративных сайтов лучше доверять профессионалам.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления