INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Представители нижегородского Роспотребнадзора подвели итоги деятельности за 2014 год


Количество жалоб на работу нижегородских интернет-магазинов за год выросло почти в 2 раза.



13.02.2015 07:47
текст: Анна Репина
фото: susanin.udm.ru
1784

Представители нижегородского Роспотребнадзора подвели итоги деятельности за 2014 год
Территориальное подразделение Роспотребнадзора в 2014 году приняло в два раза больше жалоб нижегородцев на действия продавцов в сфере розничной торговли. При этом количество негативных обращений связанных с качеством и условиями продажи продовольственных товаров возросло на 4 %, непродовольственных – на 67,7 %. Существенно увеличилось число жалоб на работу нижегородских интернет-магазинов.

Интернет-магазины с каждым днем становятся все популярнее у отечественных покупателей. Действительно, совершать покупки не выходя из дома, довольно удобно. Причем современные интернет-магазины предлагают огромный выбор товаров, начиная от одежды и бытовой техники, заканчивая продуктами питания и художественной литературой. Однако нижегородцы все чаще оказываются недовольными качеством товаров и порядком предоставления услуг приобретаемых посредством сети Интернет. Количество обращений в Роспотребнадзор на работу нижегородских интернет-магазинов за год увеличилось на 48 %. Кстати, для написания жалобы на работу конкретного магазина необходимо максимально полно знать его реквизиты, которые можно найти на сайте магазина или сделав поисковый запрос через каталог фирм, опубликованный в свободном доступе в Интернете.

Кроме того, на 46 % возросло количество недовольных покупателей при совершении сделок купли-продажи на товары, приобретаемые по образцам, например в сфере продажи корпусной и мягкой мебели.

Наиболее распространенными причинами недовольства покупателей являются продажа товаров и предоставление услуг ненадлежащего качества, отсутствие достоверной информации о характеристиках товара, его изготовителях, гарантийных сроках. Также нижегородцы жаловались на нарушение сроков выполнения работ и включение в тексты договоров положений, которые значительно ущемляют права покупателей.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Всё, что нужно знать о триггерных рассылках Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов
Что такое браузер Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления