INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Правильный программист: где и как его искать


К делу важно подходить серьёзно, халатность недопустима



17.06.2020 15:53
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1985

Правильный программист: где и как его искать

Каждый предприниматель, которому нужны услуги программиста-разработчика или же специалиста в штат, наверняка сначала здесь читал много полезной информации по этому поводу, а после составлял портрет нужных ему программистов. Но, несмотря на это, речь иногда может идти о проблемах с подбором профессионала. И в большей степени, как показывает практика, это связано с тем, что работодатели не знают, что хотят специалисты.

По факту же всё просто, программисты хотят:

  • развиваться как специалист, для чего им нужны интересные, а не банальные проекты;
  • иметь приемлемый график, в идеале свободный, и работать спринтами;
  • трудиться на хорошем оборудовании, и чем оно новее, тем лучше.

Корпоративами и регулярными тимбилдингами программиста-разрботчика не заманить. Дело в том, что такие специалисты, как правило, закрыты, и предпочитают отдыхать в одиночестве или со своей компанией, которая состоит только программистов. Такие уж это люди, со своими особенностями.

Также возьмите во внимание и то, что разработчики не любят менять место работы, это для них очень большой стресс. Поэтому, чтобы «переманить» специалиста в свою компанию, нужно постараться и предложить максимально приемлемые условия, намного лучше чем те, в которых он сейчас работает.

Поиски программиста всегда полезнее начинать с Интернета, используя:

  • сайты по поиску работы;
  • специализированные форумы от вендоров;
  • тартегированную рекламу в социальной сети ВК;
  • местные группы ВК и ОК;
  • онлайн-курсы.

Наряду с этим можно разместить объявление в местную газету.

Для лучшего результата полезно использовать сразу все эти способы.

Размещая заметку о поиске специалиста, всегда делайте упор на моменты, которые будут интересны пользователям:

  • описание компании или фирмы;
  • подробное описание задачи. Если есть нюансы их также нужно указать;
  • требования – сочинять ничего не стоит, просто разберитесь в том, что вам нужно и озвучьте это;
  • условия работы и оплата.

Запомните, разработчиков много, а хороших – единицы. Научитесь делать всё для того, чтобы «продать» свою компанию программисту, а не просто предложить работу.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Всё, что нужно знать о триггерных рассылках Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов
Что такое браузер Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления