Каждый предприниматель, которому нужны услуги программиста-разработчика или же специалиста в штат, наверняка сначала здесь читал много полезной информации по этому поводу, а после составлял портрет нужных ему программистов. Но, несмотря на это, речь иногда может идти о проблемах с подбором профессионала. И в большей степени, как показывает практика, это связано с тем, что работодатели не знают, что хотят специалисты.
По факту же всё просто, программисты хотят:
Корпоративами и регулярными тимбилдингами программиста-разрботчика не заманить. Дело в том, что такие специалисты, как правило, закрыты, и предпочитают отдыхать в одиночестве или со своей компанией, которая состоит только программистов. Такие уж это люди, со своими особенностями.
Также возьмите во внимание и то, что разработчики не любят менять место работы, это для них очень большой стресс. Поэтому, чтобы «переманить» специалиста в свою компанию, нужно постараться и предложить максимально приемлемые условия, намного лучше чем те, в которых он сейчас работает.
Поиски программиста всегда полезнее начинать с Интернета, используя:
Наряду с этим можно разместить объявление в местную газету.
Для лучшего результата полезно использовать сразу все эти способы.
Размещая заметку о поиске специалиста, всегда делайте упор на моменты, которые будут интересны пользователям:
Запомните, разработчиков много, а хороших – единицы. Научитесь делать всё для того, чтобы «продать» свою компанию программисту, а не просто предложить работу.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления