Напомним, что в конце прошлого года WhatsApp сделал объявление о разработке нового сервиса платежей на базе мессенджера, и уже в феврале было начато бета-тестирования цифровых оплат в Индии. В этой стране WhatsApp работает при помощи унифицированного правительственного интерфейса (UPI), который разрешает пользователям осуществлять банковские транзакции с мобильных гаджетов, это очень удобно для одноранговых (P2P) сетей. Более того, UPI совместно с WhatsApp внедряют поддержку QR-кодов, что является новым требованием Центрального банка Индии.
Успешное тестирование платежной системы сигнализирует о том, что в будущем сервис займет ведущее место в сфере электронных платежей Индии. Самим мессенджером пользуется почти 200 000 000 граждан Индии, и такая внушительная клиентская база позволяет продуктам WhatsApp успешно конкурировать в стране. Интерфейс и функционал мессенджера давно уже привычен для индийских пользователей. Стоит отметить, что индийское правительство параллельно с цифровыми платежами успешно развивают технологию распределенного реестра у себя в стране, недавно мы писали о блокчейн-системе поставок молочной продукции в индийском штате Керала.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления