Разработчики инновации планируют глобальную экосистему, в которой туристы будут получать обширный спектр услуг, начиная с самого полного обзора отелей и гостиниц, заканчивая услугами авиаперевозчиков и экскурсионных бюро. Это позволит модернизировать и оптимизировать работу мирового туристического рынка. Новая блокчейн-технология избавит поставщиков туристических услуг от рекламных и маркетинговых затрат, а туристов - от долгих поисков нужных ему туроператоров. Технология распределённого реестра будет подбирать оптимальные варианты для обеих сторон сделки по покупке тура, оплате отеля или приобретения проездной документации. Результатом работы такой системы станет реальная экономия времени и денег, как для туристов, так и для поставщиков услуг, которые теперь будут сами находить своего клиента.
Также на днях стало известно о том, что компания получила еще один патент на разработку оборудования торговой точки, работа которой осуществляется на блокчейне, проверяющем платежные данные.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления