INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Компания Google запустила сервис MapMaker, предназначенный для российской аудитории


Пользователи смогут сами изменять карту.



08.09.2014 22:52
текст: Ирина Зет
фото: usiter.com
1755

Компания Google запустила сервис MapMaker, предназначенный для российской аудитории
Сервис позволит пользователям самостоятельно добавлять на карту отсутствующие достопримечательности и другие геолокационные данные.

Пользователи смогут самостоятельно отмечать различные объекты и вносить правки в неверные данные. Например, вы приехали в Калининград на экскурсию, но карта Калининград не отображает каких-то памятников или строений, которые вы увидели. У вас будет возможность добавить их на карту самостоятельно. Сервис окажется мощным инструментом для жителей глубинки. Как отметил представитель Google Евгений Гребенников, в России много населённых пунктов, которые на карте. Пользователи смогут компенсировать этот недостаток.

MapMaker позволяет рисовать объекты, добавлять нумерацию и расположение. Процесс наполнения карт актуальной информацией очень трудоёмок. Большинство компаний занимаются наполнением информации сервисов вручную, путём путешествий. Сотрудники компаний ходят по улицам городов и фотографируют объекты. Однако несмотря на многочисленный штат, Google не может полностью охватить территорию России, поэтому компания приняла решение воспользоваться помощью самих пользователей. С этой целью планируется сформировать целое сообщество картографов.

Компания не планирует использовать каких-то поощрительных инструментов, но активным участникам всё же будут предоставляться определённые привилегии. Гребенников отметил, что все новые точки на карте пользователи смогут комментировать, и при необходимости исправлять информацию, что позволит обеспечить достоверность информации.

Кроме того, компания планирует выпустить навигационное обновление для автомобилистов, которое позволит пользователям редактировать съезды на дорогах.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Всё, что нужно знать о триггерных рассылках Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов
Что такое браузер Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления