При выборе хостинга, так сказать, «домика» для своего интернет-ресурса, всегда полезно помнить о простых рекомендациях, чтобы потом не появились проблемы. Обидно будет, если вы зря потратите своё время и деньги. Вот небольшой алгоритм по выбору хостинга.
Доверять свой проект стоит только тому игроку рынка, который уже проверен временем. Один из таких - https://hostkoss.com/ от компании hostkoss. Важно, чтобы у компании был свой сайт, многолетняя история, номер круглосуточной поддержки, онлайн-консультант, несколько тарифных планов. У любой уважающей себя хостинг-компании это всё будет.
Также достаточно важный момент. Вам необходимо разобраться какая посещаемость будет у сайта и под какое количество запросов он изготовлен. В зависимости от этого можно правильно выбрать вид хостинга. К тому же, учитывайте ещё и характеристики CMS-системы. Чтобы не наделать ошибок, почитайте информацию на специализированных форумах или в группах соцсетей.
Без этого никак не обойтись. Сегодня многие хостинг-компании предлагают бесплатное тестирование. Даже несколько дней предоставят возможность понять, как хорошо работает ресурс, насколько оперативна служба поддержки, какое качество обслуживания. Иными словами, можно удостовериться подходит сервер или нет. Стоит сразу отметить, если что-то не понравилось, соглашаться на дальнейшее сотрудничество нецелесообразно.
Вариантов может быть много, но в каждом случае полезно думать о дальнейшем росте проекта. Никогда не берите тариф, который будет актуален только несколько месяцев. Всегда думайте о будущем, об увеличении количества посетителей. И всегда сравнивайте тарифные предложения от нескольких компаний. Полезно выбрать тариф оптимальный не только по цене, но и по техническим запросам.
На этом параметре нельзя экономить. Хакерским атаками и взлому подвергаются все сайты, поэтому сначала удостоверьтесь в том, что хостинг-компания заботится о безопасности проектов и предоставляет должные инструменты для этого.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления