По итогам 2013 года темпы продажи приставки сильно снизились. За последние 9 месяцев уровень продаж Wii U достиг всего 2,4 млн. приставок, в то время как компания Microsoft, смогла продать аналогичное количество в течение первых 6 недель после старта продаж. В результате прибыль Nintendo оказалась на 30% ниже, хотя лишь некоторые время назад аналитики составляли благоприятный прогноз для платформы.
Чтобы наверстать упущенное, компания намерена выйти на рынок смартфонов, адаптируя свои продуты под современные гаджеты. Компания намерена выпускать демо-игры своих продуктов для приставки, тем самым привлекая новых пользователей, а также адаптируя настольные игры смартфонам.
Фергал Гара в своём интервью TrustedReviews отметил, что снижение спроса на Wii U приведёт к тому, что многим компаниям придётся пересматривать свою политику, чтобы найти новый сегмент рынка. Кроме того, придётся искать новые решения, которые будут облалать большим потенциалом. Например, спрос на PlayStation 4 намного выше ожиданий Sony, но сама портативная версия PlayStation Vita пользуется намного меньшим спросом.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления