В остальных социальных сетях прирост пользователей был незначительным, например аудитория Twitter в течение полугода увеличилась всего на 2%. При этом, количество удалённых аккаунтов превосходит число зарегистрированных. Самый низкий прирост был отмечен в социальной сети Facebook, «Одноклассниках» и видеохостинге YouTube.
Статистика была составлена на основе социального опроса, в котором приняли участие 170 тысяч пользователей из 32 разных стран мира. Также является примечательным тот факт, что в отчёте за 2012 года данные об Instagram отсутствовали, а самым быстрорастущим сервисом считался Twitter, аудитория которого за шесть месяцев увеличилась на 40%. Увеличение активности пользователей более, чем на 20% было зарегистрировано на Facebook, «ВКонтакте» и Google+. Согласно данным http://www.mendeleevsk.ru, компания Verizon Communications приобрела интернет-вещание компании Intel, но информация о деталях сделки не разглашается.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления