Важность собственного интернет-ресурса признают сегодня большинство представителей бизнеса вне зависимости от их сферы деятельности. В то же время, используя сайт как основной инструмент продаж, они начисто забывают о необходимости поддержания обратной связи с клиентами. Для взаимодействия с потенциальными покупателями товаров и заказчиками услуг разумнее всего использовать социальные сети. Помочь в решении этого вопроса могут специалисты SMM агентства Socialair. На их сайте https://socialair.ru можно получить подробную информацию об эффективных методиках коммуникации с потребителями и действенного продвижения в соцсетях. Многие компании, даже мировые бренды, констатируют: бесплатные площадки вроде Facebookили ВКонтакте стали для них более значимыми, нежели собственные сайты.
Еще один требующий внимания нюанс связан со сторонними ресурсами, к которым, казалось бы, ваша компания не имеет никакого отношения. Такой вопрос, как управление репутацией в интернете начинает интересовать руководство компании только после того, как оно обнаруживает несколько крайне нелицеприятных отзывов о своей деятельности или продукции. Такие сообщения на всевозможных «отзовиках» могут оставлять как реальные клиенты, которые остались не слишком-то довольны качеством оказанных услуг, так и представители конкурирующих фирм. Выставляя вас в негативном свете, они зарабатывают себе лишние баллы в глазах целевой аудитории. Если и вы столкнулись с тем, что о вас пишут не самые приятные вещи, притом, на известных широкому кругу пользователей сайтах, не спешите паниковать. Разобраться в ситуации и развернуть ее в вашу пользу помогут меры так называемого «партизанского» маркетинга. Эксперты агентства имеют впечатляющий опыт работы с негативными отзывами и твердо знают, как нужно поступить в той или иной ситуации, чтобы репутация вашей компании была восстановлена. Помогает в решении данной задачи и написание новых отзывов от лица ваших клиентов. Работа ведется настолько тонко, что ни один читатель не догадается, что мнения были оставлены профессионалами сферы SMM.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления