INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Более 8 миллионов россиян покупают одежду в Интернете


Россияне совершают интернет-покупки одежды и обуви не реже одного раза в месяц.



23.03.2015 22:47
текст: Анна Репина
1406

Более 8 миллионов россиян покупают одежду в Интернете
Интернет-торговля развивается стремительными темпами. Причем из-за резкого увеличения стоимости арендных площадей, для многих компаний в сфере оптовой и розничной торговли продажи через Интернет стали своеобразным спасением бизнеса. При чем в масштабном исследовании российской интеренет-аудитории, проведенном РБК, за последние три года одежда, обувь и аксессуары стали самыми востребованными товарами, приобретаемыми в онлайн-магазинах.

Стоит отметить, что приобретение одежды и обуви в Сети интересует не только розничных покупателей, некоторые категории товаров, например, носки и детские колготки оптом на Складе носков стремятся приобрести все большее число крупных оптовых покупателей.

В рамках проведенных наблюдений более половины всех совершенных покупок в Интернете пришлось на различные предметы одежды или обуви. В количественном выражении одежду через Интернет в прошедшем году приобрели около 8,3 миллиона россиян, что значительно превышает показатели за 2013 год и ранее.

Кроме того, эксперты компании Markswebb Rank & Repor проведя аналогичное исследование, утверждают, что более треть активных пользователей Рунета приобретают одежду или обувь не реже одного раза в месяц.

Наиболее популярным способом оплаты за совершенные покупки назван вариант оплаты наличными денежными средствами непосредственно в момент получения товаров через курьера. Однако количество пользователей, которые предпочитают различные способы онлайн-оплаты с каждым годом увеличивается. В 2014 году 44 % покупателей расплачивались за приобретенный товар в момент его получения, а только около 28 % пользователей выбирали предоплатный способ совершения покупки.

Кстати, аналитики отмечают увеличение числа покупок до 15 %, совершенных с мобильных устройств – смартфонов или планшетов.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Всё, что нужно знать о триггерных рассылках Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов
Что такое браузер Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления