Стоит отметить, что приобретение одежды и обуви в Сети интересует не только розничных покупателей, некоторые категории товаров, например, носки и детские колготки оптом на Складе носков стремятся приобрести все большее число крупных оптовых покупателей.
В рамках проведенных наблюдений более половины всех совершенных покупок в Интернете пришлось на различные предметы одежды или обуви. В количественном выражении одежду через Интернет в прошедшем году приобрели около 8,3 миллиона россиян, что значительно превышает показатели за 2013 год и ранее.
Кроме того, эксперты компании Markswebb Rank & Repor проведя аналогичное исследование, утверждают, что более треть активных пользователей Рунета приобретают одежду или обувь не реже одного раза в месяц.
Наиболее популярным способом оплаты за совершенные покупки назван вариант оплаты наличными денежными средствами непосредственно в момент получения товаров через курьера. Однако количество пользователей, которые предпочитают различные способы онлайн-оплаты с каждым годом увеличивается. В 2014 году 44 % покупателей расплачивались за приобретенный товар в момент его получения, а только около 28 % пользователей выбирали предоплатный способ совершения покупки.
Кстати, аналитики отмечают увеличение числа покупок до 15 %, совершенных с мобильных устройств – смартфонов или планшетов.
Всё, что нужно знать о триггерных рассылках
Продвижение товаров и услуг через прямое взаимодействие с клиентом называется директ-маркетингом, где у каждого канала коммуникации есть свой набор инструментов |
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления