Новая технология существенно повысила жесткость и прочность шасси, а также увеличила срок службы прицепов и облегчила ухода за ними, за счёт отсутствия сварных соединений. Кроме того, благодаря новой технологии увеличилась точность размеров прицепов, что отразится на их общем качестве изготовления.
Немаловажным является и то, что новая технология существенно упростит ремонт прицепов а также их обслуживание при этом используются болты, заклёпки и оцинковка, которая позволит продлить срок эксплуатации прицепа и обеспечит защиту от коррозии на 10 лет.
Одной из особенностей конструкции новых лонжеронов является то, что они теперь могут размещаться в грузовом автомобиле, что позволяет сократить затраты на транспортировку для обслуживания. По словам Фолькер Флатау директора завода Schmitz Cargobull в городе Альтенберге, компания разработала новый Ыпособ несущей рамы, который обеспечит повышенную устойчивость в сравнении с обычными грузовиками. В будущем компания планирует запустить серийное производство новых прицепов.
Exeed LX завоевывает сердца автолюбителей
Мир автомобилестроения для автолюбителей - как магазин игрушек для детей |
Оживил Запорожец и собрал Tesla CyberTruck: как россиянин прославился своими необычными переделками
Владимир Устименко и самодельный Tesla Cybertruck: история создания и что с ней стало дальше. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления