Многие мечтают иметь успешно и динамично развивающийся бизнес. Не редко мечты витают вокруг сферы общественного питания, как одной из самых доходных отраслей. Но, как говорится, мечтать не запрещено…. Открытию своего дела предшествует кропотливая работа по разработке всей необходимой информация технической и технологической документации, оценке сегмента рынка, в котором и планируется осуществление деятельности, подбор персонала, поиск помещения и еще много чего. Пройдя весь этот сложный путь и начав деятельность, нет стопроцентной гарантии в том, что доход будет покрывать все расходы и занять достойное место среди других точек общепита не выходит. Какой же выход из подобной ситуации? Выход в приобретении франшизы.
Остановимся подробнее на преимуществах приобретения франшизы в целом. Полезная информация об том всегда размещена на сайтах компаний-продавцов франшиз. Сама по себе покупка франшизы подразумевает приобретение не только известного бренда, но и его технологии, опыт и знания. Естественно, все эти три составляющие успеха уже прошли этап проверки на рынке и заслужили доверие потребителей. Если это было не так, то крупная компания, предлагающая франшизы к продаже, уже давно бы разорилась, а не развивалась. Те, кто находиться на начальном этапе создания своего дела практически ничем не рискуют. Любые ошибки уже исключены франчайзер на начальном этапе. Стоит отметить, что франчайзер сам заинтересован в успешном развитии вашего дела, ведь от этого зависит репутация его бренда.
Если говорить сугубо о франшизах в сфере услуг общественного питания, то в этом случае кроме бренда, покупатель получает и всю технологическую документацию (технологические карты, в том числе и на фирменные разработки, акты проработок, сборники рецептур и так далее). Это еще не вся информация. Покупатель получает право пользования общим технологическим решения ресторана, спецификацией всего оборудования и планами его расстановки, дизайном линии раздачи и барной стойки, рекомендуемого штатного расписания со всеми должностными инструкциями и ставками по оплате. Не редко франчайзер предлагает и список проверенных поставщиков продукции. Естественно, все это имеет место быть, если франшиза принадлежит известной и успешной компании.
Срок окупаемости франшиз в сфере кафе и ресторанов от одного до трех лет. Выплаты обычно совершаются по частям и в течение 3-5 лет, так что средства на покупку не обязательно брать в кредит, а можно выплаты совершать с прибыли.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||