Число брендов, дебютировавших на российском фешн-рынке в 2019 году, сократилось за два года почти вдвое. Если в 2017 году в РФ начали осваиваться 28 ритейлеров, то в текущем году – лишь 15.
По данным Knight Frank, с уменьшением количества новичков модной индустрии изменился и их качественный состав. Раньше абсолютное большинство впервые открывающих магазины в ТЦ нашей страны брендов относились к среднему сегменту, теперь лидерами являются представители премиального.
Эксперты считают, что россиянам вряд ли стоит рассчитывать на рост числа новых ритейлеров. Из-за низкой потребительской активности международные игроки не испытывают особого оптимизма. Ситуация может измениться лишь при значительном улучшении экономической ситуации.
Кстати, за три последних месяца в Москве не было введено в строй ни одного крупного ТЦ. Уровень вакантных площадей в столичных торговых центрах в третьем квартале держался на уровне 6,6%.
АРХИWOOD и AmVe дали старт продажам в коттеджном посёлке ISTRA NOVA
Старт продажам в коттеджном поселке ISTRA NOVA дали компания АРХИWOOD и ее партнер AmVe |
Российский производитель школьной мебели ПАРТЫ.РФ: качество и безопасность
Мебель для школы играет важную роль в образовательном процессе. Она должна быть не только удобной и безопасной для учеников, но и способствовать их развитию и обучению. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления