INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Россию «атаковали» премиальные бренды


Основная доля новых брендов в российских ТЦ представлена сегментом премиум



30.09.2019 21:19
текст: Ирина Костикова
фото: INNOV.RU
2180

Россию «атаковали» премиальные бренды

Число брендов, дебютировавших на российском фешн-рынке в 2019 году, сократилось за два года почти вдвое. Если в 2017 году в РФ начали осваиваться 28 ритейлеров, то в текущем году – лишь 15.

По данным Knight Frank, с уменьшением количества новичков модной индустрии изменился и их качественный состав. Раньше абсолютное большинство впервые открывающих магазины в ТЦ нашей страны брендов относились к среднему сегменту, теперь лидерами являются представители премиального.

Эксперты считают, что россиянам вряд ли стоит рассчитывать на рост числа новых ритейлеров. Из-за низкой потребительской активности международные игроки не испытывают особого оптимизма. Ситуация может измениться лишь при значительном улучшении экономической ситуации.

Кстати, за три последних месяца в Москве не было введено в строй ни одного крупного ТЦ. Уровень вакантных площадей в столичных торговых центрах в третьем квартале держался на уровне 6,6%.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

АРХИWOOD и AmVe дали старт продажам в коттеджном посёлке ISTRA NOVA АРХИWOOD и AmVe дали старт продажам в коттеджном посёлке ISTRA NOVA
Старт продажам в коттеджном поселке ISTRA NOVA дали компания АРХИWOOD и ее партнер AmVe
Российский производитель школьной мебели ПАРТЫ.РФ: качество и безопасность Российский производитель школьной мебели ПАРТЫ.РФ: качество и безопасность
Мебель для школы играет важную роль в образовательном процессе. Она должна быть не только удобной и безопасной для учеников, но и способствовать их развитию и обучению.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления