Инвестиционный банк Piper Jaffray опубликовал результаты исследования предпочтений так называемого поколения Z, или центелиалов, - молодежи, родившейся после 1995 года. В ходе опроса около 6 тысяч подростков и молодых людей, средний возраст которых составлял 16 лет, выявлялись их интересы, предпочтения и увлечения.
В частности, самыми популярными социальными сетями среди поколения Z оказались Snapchat (45 процентов опрошенных), Instagram (26 процентов) и Twitter (9 процентов), при этом популярность Snapсhat немного снизилась по сравнению с осенью прошлого года. Facebook занял в рейтинге любимых соцсетей лишь четвертое место (8 процентов голосов) и уже как минимум год он теряет популярность.
Исследование затронуло также объем и структуру денежных расходов центелиалов, их любимые товарные бренды и самые популярные сайты для онлайн-покупок. Самым популярным брендом одежды и обуви у поколения Z оказался Nike, а сайтом для покупок в интернете - Amazon.
АРХИWOOD и AmVe дали старт продажам в коттеджном посёлке ISTRA NOVA
Старт продажам в коттеджном поселке ISTRA NOVA дали компания АРХИWOOD и ее партнер AmVe |
Российский производитель школьной мебели ПАРТЫ.РФ: качество и безопасность
Мебель для школы играет важную роль в образовательном процессе. Она должна быть не только удобной и безопасной для учеников, но и способствовать их развитию и обучению. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления