INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Клиентов банков научили общаться с мошенниками


О том, как себя вести, рассказали в Центробанке



18.11.2020 09:52
текст: Ирина Костикова
фото: из открытых источников
1468

Клиентов банков научили общаться с мошенниками

Ответив на звонок телефонных мошенников, лучше не вступать с ними в переговоры и не давать простых утвердительных ответов, рассказал первый замглавы департамента информбезопасности Банка России Артем Сычев. По его словам, можно выслушать, что вам скажут, повесить трубку и позвонить в ваш банк.

Ранее представители сферы информационной безопасности говорили о том, что злоумышленники могут намеренно задавать человеку вопросы, на которые он может ответить «Да». Делается это для того, чтобы завладеть голосовым образцом банковского клиента. Дело в том, что некоторые банковские операции проводятся при помощи голосового помощника. Соответственно, имея запись голоса владельцы счета аферисты могут заполучить и доступ к его деньгам.

Артем Сычев уточнил, что пока в России не так много финансовых организаций, использующих автоматизированные системы с голосовым интерфейсом. Круг операций, где используются подобные опции, также весьма ограничен. Поэтому можно предположить, что такие звонки злоумышленников являются своеобразным «прощупыванием почвы».

Стоит отметить, что в период пандемии коронавируса отмечается рост числа преступлений, совершаемых с использованием возможностей мобильной связи.

Другие новости раздела общество читайте​ здесь



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

АРХИWOOD и AmVe дали старт продажам в коттеджном посёлке ISTRA NOVA АРХИWOOD и AmVe дали старт продажам в коттеджном посёлке ISTRA NOVA
Старт продажам в коттеджном поселке ISTRA NOVA дали компания АРХИWOOD и ее партнер AmVe
Российский производитель школьной мебели ПАРТЫ.РФ: качество и безопасность Российский производитель школьной мебели ПАРТЫ.РФ: качество и безопасность
Мебель для школы играет важную роль в образовательном процессе. Она должна быть не только удобной и безопасной для учеников, но и способствовать их развитию и обучению.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления