Ответив на звонок телефонных мошенников, лучше не вступать с ними в переговоры и не давать простых утвердительных ответов, рассказал первый замглавы департамента информбезопасности Банка России Артем Сычев. По его словам, можно выслушать, что вам скажут, повесить трубку и позвонить в ваш банк.
Ранее представители сферы информационной безопасности говорили о том, что злоумышленники могут намеренно задавать человеку вопросы, на которые он может ответить «Да». Делается это для того, чтобы завладеть голосовым образцом банковского клиента. Дело в том, что некоторые банковские операции проводятся при помощи голосового помощника. Соответственно, имея запись голоса владельцы счета аферисты могут заполучить и доступ к его деньгам.
Артем Сычев уточнил, что пока в России не так много финансовых организаций, использующих автоматизированные системы с голосовым интерфейсом. Круг операций, где используются подобные опции, также весьма ограничен. Поэтому можно предположить, что такие звонки злоумышленников являются своеобразным «прощупыванием почвы».
Стоит отметить, что в период пандемии коронавируса отмечается рост числа преступлений, совершаемых с использованием возможностей мобильной связи.
Другие новости раздела общество читайте здесь
АРХИWOOD и AmVe дали старт продажам в коттеджном посёлке ISTRA NOVA
Старт продажам в коттеджном поселке ISTRA NOVA дали компания АРХИWOOD и ее партнер AmVe |
Российский производитель школьной мебели ПАРТЫ.РФ: качество и безопасность
Мебель для школы играет важную роль в образовательном процессе. Она должна быть не только удобной и безопасной для учеников, но и способствовать их развитию и обучению. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления