Пару месяцев назад специалисты по маркетингу от «Газпромнефть» ввели в продажу на своих АЗС кофе с необычным названием. Маркетологи так вдохновились шуткой Дмитрия Медведева, что стали продавать тот самый «Руссиано».
Напомним, что премьер-министр во время Евразийского межправительственного совета предложил переименовать «Американо» в «Руссиано», потому что такое название более патриотичное для России.
Первое время кофе был поводом для большого интереса среди пользователей АЗС. Однако время такого эксперимента подошло к концу – напиток снимают с производства.
Сообщается, что новшество принесло достаточное количество положительных эмоций клиентам заправок. Но на кофе не было должного спроса. Не уточняется, почему «Руссиано» остался невостребованным среди автолюбителей. Либо вкус подкачал, либо цена не соответствовала реалиям.
Кстати, название настолько хорошо звучит, что ряд кафе по всей стране переименовали в своих меню «Американо» в «Руссиано». Некоторые владельцы даже назвали так заведения.
АРХИWOOD и AmVe дали старт продажам в коттеджном посёлке ISTRA NOVA
Старт продажам в коттеджном поселке ISTRA NOVA дали компания АРХИWOOD и ее партнер AmVe |
Российский производитель школьной мебели ПАРТЫ.РФ: качество и безопасность
Мебель для школы играет важную роль в образовательном процессе. Она должна быть не только удобной и безопасной для учеников, но и способствовать их развитию и обучению. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления