INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Рассказываем, как не ошибиться при отправке груза транспортной компанией


О том, как правильно готовить груз к отправке в маркетплейс, необходимо подумать заранее



04.04.2023 16:15
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
2678

Рассказываем, как не ошибиться при отправке груза транспортной компанией

В будущем это сэкономит немало времени. Поскольку поставщики чаще всего совершают одни и те же ошибки, мы можем рассказать о них подробно на примерах. Удобнее всего это делать в рамках нескольких категорий: размещение груза на палете, упаковка, маркировка и оформление самой поставки. За основу дальнейшего обзора мы взяли информацию с сайта “Деловых Линий” — одной из самых крупных транспортных компаний.

Обратите внимание, что у каждого маркетплейса есть свои специфические требования, поэтому в каждом конкретном случае правила нужно изучать дополнительно.

Размещение груза на палете

Компания “ДЛ”, рекомендации которой мы брали для обзора, имеет более 46 тысяч клиентов, являющихся поставщиками в маркетплейсы (если верить информации на сайте). Это означает, что перевозчик хорошо понимает, какие частые ошибки встречаются в действиях селлеров. Среди них:

● Нестандартный размер палеты. Для поставки на маркетплейсы требуется размещать груз на европалете размером 120х80 сантиметров.

● Груз выходит за края основания, поддона. Это мешает быстрой погрузке, а также выполнению норм безопасности. Правильно упакованные коробки не выходят за края палеты.

● Конструкция заполнена не полностью. Этого также нельзя допускать — площадь основания палеты необходимо использовать рационально.

● Коробки, установленные на палету, никак не закреплены. Но с учетом правил их обязательно необходимо фиксировать стрейч-пленкой.

● Использованная пленка непрозрачная, что также считается ошибкой. Прозрачный материал является одним из условий упаковки.

● Нижние картонные коробки деформированы под весом верхней. Чтобы такого не происходило, необходимо учитывать вес каждого изделия и располагать их на поддоне так, чтобы они не вызывали деформацию других элементов.

● Груз объемом более 1 м3 не установлен на палету. Такие грузы обязательно помещаются на деревянный поддон.

● На одной палете вперемешку расположены товары с разными артикулами, а также с маркировками по узкой и широкой сторонам. По правилам необходимо поступать так: разделять конструкции с разными артикулами с помощью картона, а маркировку помещать исключительно по узкой стороне палеты.

Теперь вы знаете, какие требования маркетплейсов существуют, если речь идет об установке на палеты. Это только кажется, что правил много, но большинство из них интуитивно понятны и разработаны для элементарного удобства. Достаточно один раз упаковать товар грамотно — и больше никаких вопросов по этой теме не возникнет.

Упаковка груза

Относительно самой упаковки тоже есть ряд правил. А поставщики обычно совершают такие ошибки:

● Используют некачественные коробки — с деформацией, склеенные или помятые. Но для товара нужно выбирать только хорошую, недеформированную упаковки.

● Выбирают коробки с низкой плотностью картона. Материал должен содержать не менее трех слоев.

● Применяют недопустимые габариты коробов. Правила, касающиеся размеров, соблюдаются очень строго.

Обратите внимание: использовать вместо коробок мешки недопустимо. Такая упаковка не соответствует требованиям маркетплейса, поэтому груз будет принят для транспортировки транспортной компанией, но не будет принят на складе маркетплейса.

Маркировка

Относительно маркировки короба и поставки есть две распространенные ошибки. Она либо отсутствует, либо плохо считывается, потому что не пропечатана или заклеена скотчем. Перед отправкой груза необходимо убедиться, что маркировка на месте и ее считыванию ничего не мешает.

Оформление поставки

Продолжая тему о том, как не ошибиться при отправке груза в маркетплейс, давайте посмотрим на ошибки, которые совершаются при оформлении заявки. Они следующие:

● Указание неправильного количества мест — их больше или меньше. Важно, чтобы данные из заявки, оформленные в личном кабинете поставщика маркетплейса, совпадали с фактическими.

● Тип поставки выбран неправильно. Нужно внимательно следить за всеми параметрами перевозки, в том числе и за этим.

● Статус поставки на момент доставки не позволяет произвести приемку груза. Необходимо заранее проверять, чтобы статус, указанный в личном кабинете поставщика маркетплейса, позволял осуществить поставку.

● Данные пропуска не внесены в систему. Это необходимо сделать в личном кабинете клиента маркетплейса до 8 утра в день доставки. Время учитывается по каждому региону доставки отдельно. Например, если вы из Москвы отправили груз в Хабаровск, то данные необходимо внести до 8 утра в день доставки по времени Хабаровска.

Мы рассмотрели все ошибки в разных категориях, что позволяет клиентам перевозчика учесть любые детали и с первого раза подготовить груз так, чтобы он был безоговорочно принят на складе маркетплейса.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Лингвальные брекеты: особенности лингвальных брекет-систем в лечении зубов Лингвальные брекеты: особенности лингвальных брекет-систем в лечении зубов
Лингвальные брекеты являются одной из наиболее передовых технологий в современной ортодонтии. В статье мы подробно рассмотрим, как работают такие брекеты, какие механизмы и технологии применяются при их создании и использовании.
Топ 3 неисправности стиральных машин Электролюкс Топ 3 неисправности стиральных машин Электролюкс
Стиральные машины Electrolux славятся своей надежностью и высокой производительностью

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления