INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Автоматизация службы доставки ― в чем плюсы?


Автоматизированная служба доставки еды работает эффективно и слаженно



04.07.24 18:31
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1139

Автоматизация службы доставки ― в чем плюсы?

Благодаря интеграции системы автоматизации (например, от Quick Resto) в работу заведения общественного питания можно улучшить качество сервиса, ускорить прием и выдачу заказов, исключить ошибки при сборке и в целом оптимизировать большинство рабочих процессов в заведении. Какие преимущества дает система автоматизации ― расскажем далее.

В чем плюсы автоматизации?

После внедрения системы большинство процессов в заведении общественного питания начинает выполняться автоматически. То есть руководитель может сократить расходы на найм сотрудников в штат.

Учет движения продуктов со склада на кухню также ведется автоматически. Осуществляется полный контроль сроков хранения, в итоге списаний становится меньше. Появляется возможность точно планировать закупки и работу с поставщиками. Ходовые позиции всегда в наличии, поэтому прибыль не проседает.

Системы автоматизации распределяют заказы с учетом загруженности курьеров. То есть гости получают готовые блюда намного быстрее, чем раньше. Соответственно, лояльность клиентов повышается, и они в дальнейшем продолжают пользоваться службой доставки.

Как задачи решает автоматизация?

Независимо от того, какое у собственника заведение ― кафе, ресторан, фастфуд ― задуматься об автоматизации службы доставки нужно заранее. Такая система поможет масштабировать бизнес, повысить эффективность его развития, сэкономить временные и финансовые ресурсы.

С помощью автоматизации можно решить ряд важных задач. Например:

  • учитывать движение продуктов от поставщика до места выдачи заказов;
  • контролировать работу курьеров, выявлять неэффективных сотрудников;
  • определять топовые и неходовые блюда в меню, разрабатывать скидочные и акционные предложения;
  • выявлять случаи хищения продуктов и материальных ценностей;
  • анализировать статистику продаж;
  • формировать и отправлять отчеты;
  • разрабатывать эффективные маркетинговые кампании и привлекать больше гостей;
  • вести бухгалтерию ― учитывать расходы и доходы предприятия.

Кроме того, владелец заведения может оперативно выявить недочеты службы доставки и своевременно предпринять меры по устранению проблем. Он высвобождает время, которое раньше затрачивал на решение рутинных вопросов, и концентрируется только на развитии и масштабировании бизнеса.


архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления