Сегодня вопрос автоматизации как никогда актуален, и связано это не только с активным развитием информационных технологий, но и с существенным ростом цен наёмного труда. Такую ситуацию можно сегодня лицезреть в любой отрасли бизнеса, а особенно это актуально при наличии в организации службы технической поддержки.
Если рассматривать достоинства автоматизации службы технической поддержки, в первую очередь стоит отметить тот факт, что полностью исключить человеческое участие невозможно. Но, всё же, если использовать хорошее программное решение, например, Окдеск, большую часть работы будет делать оно.
Автоматизировав работу службы техподдержки и внедрив соответствующее программное обеспечение, можно добиться следующих моментов:
Работа в сфере IT: безграничные перспективы
Сфера информационных технологий (IT), без всякого преувеличения, наиболее динамично развивающаяся отрасль |
Руководство по приобретению аккаунта в Telegram: Основные шаги и советы
Узнайте, как безопасно и уверенно купить аккаунт в Telegram | Наше подробное руководство поможет вам выбрать подходящий аккаунт, обеспечить безопасность сделки и успешно использовать ваш новый аккаунт в Telegram |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления