Федеральная антимонопольная служба России, проанализировав представленную в рекламе Durex информацию, пришла к выводу о ее недостоверности. Как сообщили в ведомстве, производители контрацептивов заявили о наличии половой инфекции практически у каждого второго жителя РФ. Рекламодателя попросили указать источник, откуда он получил эти данные. Представители компании «РекиттБенкизерХэлскэр» сослались на «Методические рекомендации № 33 «Как родить здорового ребенка» / Департамент здравоохранения города Москвы», которые вообще не содержат статистических данных.
Между тем, официальная статистика Минздрава указывает на то, что в прошлом году подобные недуги были выявлены у 0,1% населения нашей страны. Таким образом, реклама контрацептивов оказалась недостоверной, а потому ФАС и признала ее незаконной.
Кстати, в министерстве здравоохранения отметили тенденцию снижения заболеваемости ЗППП. Если в 2007 году венерические болезни зафиксировали у 457 человек из 100 тысяч населения, то десять лет спустя этот показатель составлял лишь 141 случай на 100 тысяч россиян.
Мультимедийное оборудование: настенные и потолочные крепления для проекторов
Мультимедийное оборудование, особенно проекторы, является важнейшей частью современных презентаций, кинозалов, аудиторий и домашних кинотеатров |
Как правильно искать и выбирать запасные части через интернет
Интернет открывает перед нами огромные возможности для поиска и выбора запасных частей для автомобилей, бытовой техники и других устройств |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления