INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Выставочное оборудование: преимущества


Это эффективный рекламно-имиджевый инструмент каждого проекта.



25.04.2018 13:30
текст: Елена Ткаченко
фото: скриншот
1748

Выставочное оборудование: преимущества
Экспомаркетинговые мероприятия, то есть всевозможные презентации, выставки, промоакции, «наполнители» магазинов, в последние годы стали главной частью эффективного продвижения любого бизнес-проекта, вне зависимости от его направления и масштаба. В связи с этим, сейчас большой популярностью пользуется выставочное оборудование, которое описано на сайте производителя - выставочные стенды, трансформируемые экспозиции, столы ресепшен, витрины, буклетницы, дегустационные стойки.

Преимущества мобильного выставочного оборудования с точки зрения бизнеса:

  • Максимальное привлечение целевой аудитории 

  • Отображение статуса рекламируемого бренда, товара или услуги 

  • Значительное повышение узнаваемости марки 

  • Формирование положительного имиджа фирмы.

Преимущества мобильного выставочного оборудования с точки зрения технических моментов: 

  • Простота и лёгкость сборки конструкции, вне зависимости от того, какой тип оборудования был выбран. 

  • Удобство транспортировки – каждая конструкция обладает компактностью, за счёт небольшого веса и габаритов. При этом, многие типы выставочного оборудования можно перевозить в собранном виде, за счёт чего нет необходимости тратить время и силы на сборку/разборку конструкции. 

  • Возможность замены панелей в случае необходимости. Например, это преимущество особенно заметно, если выставочное оборудование используется для рекламы товаров и есть необходимость в регулярной смене позиций. 

  • Широкая область применения. 

  • Долговечность. 

  • Низкая стоимость.

Если говорить о выборе выставочного оборудования из всего современного разнообразия, нужно понимать, что для того, чтобы была достигнута та самая необходимость, в первую очередь необходимо определиться с целями и масштабами того или иного проекта. Например, если речь идёт о рекламе новинок или какого-нибудь «яркого» товара, то можно выбрать выставочные стенды или буклетницы.

К тому же, выбирая выставочное оборудование, важно обращать внимание на дизайн, функциональность, прочность, форму, размер. Все эти параметры должны максимально подходить к проекту, не нарушая общей концепции.







ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса «ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций.
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления