В России изменится подход к рекламе российских защищенных вин: с вступлением поправок в силу их можно будет рекламировать в радиусе 200 километров от производственных площадок. Подготовка соответствующих изменений вышла на финальную стадию, сообщили в Минсельхозе.
Заместитель главы ведомства Оксана Лут рассказала, что в настоящее время законотворцы обсуждают последние замечания к проекту, чтобы внести их в правительство до конца текущего года.
Поправки, связанные с размещением рекламы вина рядом с винодельнями, как ожидается, станут драйверами развития винного туризма в России. По словам Оксаны Лут, дальнейшего расширения возможностей в части рекламы винодельческой продукции правительство пока не планирует. Министерство сельского хозяйства и другие ведомства планируют оценить результаты всех нововведений, чтобы принять решение о новых шагах.
Кстати, ранее в Минсельхозе предлагали разрешить использование в рекламе названий и изображений винодельческой продукции.
«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций. |
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления