У каждого производителя товаров есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя. То есть, первое, о чём нужно позаботиться после настройки и запуска производственного процесса, это приобретение соответствующих упаковочных материалов. Важно понять, что товар продаёт его упаковка.
Для того, чтобы упаковочные материалы «продавали», они обязательно должны соответствовать нескольким главным принципам:
Если учитывать тот факт, что упаковка не должна быть дороже самой продукции, то приобретать упаковку лучше непосредственно у производителя. Например, в производственно-торговой компании ООО «Неко». В этом разделе https://td-neko.ru/upakovochnye-materialy/ официального сайта компании представлен широкий ассортимент вакуумных пакетов, ламинированной подложки, джамбо-роллов и скотча высокого качества.
Конечно же, всё зависит от того, где и для каких целей будет применяться упаковочный материал. Но общие критерии всё можно подчеркнуть. К ним относится герметичность, прочность, безопасность, эстетика, удобство и цена. Список характеристики можно и продолжить, но все они уместны для того или иного конкретного случая.
Радиальные вентиляторы и их применение
|
Цифровизация сельского хозяйства: AgroGo объединяет участников агропроцесса на одной инновационной платформе
В эпоху цифровой трансформации технологические инновации проникают во все сферы жизни, включая сельское хозяйство |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления