INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Скрипт холодного звонка для сегмента b2b: как написать


Хороший скрипт — это сила



04.02.2021 19:20
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1420

Скрипт холодного звонка для сегмента b2b: как написать

Все телефонные звонки условно можно разделить на два типа: тёплые и холодные. В первом случае речь идёт о контакте с клиентом, который уже имеет информацию о конкретной организации. К примеру, он уже мог ранее покупать товар или пользоваться услугами. Цель тёплых звонков – напоминание о себе клиентам. Холодные звонки – это совершенно другое дело. Менеджер не имеет подробной информации о клиенте, и поэтому общение всегда ведётся по заранее разработанному скрипту.

Когда используются холодные звонки

B2B отрасль не может обходиться без холодных звонков. В первую очередь они необходимы для:

  • притока новых клиентов;
  • информирования о выпуске нового товара или услуги;
  • актуализации базы клиентов;
  • выборки самых перспективных потенциальных клиентов.

Эффективность холодных звонков всегда зависит от специалиста, который их осуществляет и заранее составленного скрипта.

Как прописать скрипт для холодных звонков

Существует базовый и достаточно эффективный алгоритм, который вполне можно назвать шаблоном скрипта. Согласно информации https://www.bnkomi.ru/data/relize/121759/, шаблон включает в себя несколько шагов:

  • приветствие;
  • презентация себя;
  • обозначение цели звонка и предложения;
  • оглашение вопросов;
  • предложение на «результат»;
  • отработка возражений;
  • окончание разговора.

Важно: последовательность этих этапов всегда должна строго соблюдаться. Но есть одно исключение – проработки возращений могут быть на разных этапах.

Главная цель при создании скрипта холодного звонка – сделать так, чтобы у потенциального клиента не было шанса покинуть «туннель», по которому его ведёт менеджер. Если клиенту будет неинтересно, он пойдёт в другую сторону, где все фразы менеджера будут бесполезны.

Ключевые моменты скрипта холодного звонка для сегмента b2b

В первую очередь это приветствие. Это самый простой блок. Необходимо, чтобы клиент понял, что вы его знаете, и ощутил свою значимость. Необходимо подготовиться и заранее узнать ФИО клиента.

  • самопрезентация – расскажите клиенту о своей компании, о том, чем вы занимаетесь;
  • обозначение цели звонка – вы должны рассказать, зачем вы звоните и почему именно ему;
  • задавание вопросов​ - много вопросов не стоит задавать, только те, которые уточнят ситуацию;
  • предложение – помните, вы не продаёте, а предлагаете;
  • отработка возражений – вы должны знать, что говорить, если клиент начнёт возражать. На каждое возможное возражение приготовьте ответ.

И ещё момент – закрытие разговора. Важно не просто закончить беседу, а договориться о следующем звонке.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса «ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций.
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления