«Сегодня система работает стабильно, собрано 800 млн рублей, они поступают напрямую в бюджет Российской Федерации. Зарегистрировано 650 тысяч пользователей, можно говорить о том, что не то, что большинство, а все крупные компании перешли к использованию системы», - рассказал руководитель Минтранса РФ Максим Соколов.
Министр пояснил, что в настоящее время в системе ГИБДД числится 1,8 млн большегрузов, но на федеральные трассы выезжает не более 60% из этих машин. Еще 600 тысяч большегрузных автомобилей не будут платить по тарифу, поскольку принадлежат государству.
Напомним, система взимания платы с грузовиков с разрешенной максимальной массой 12 тонн в счет возмещения ущерба при движении по федеральным автомобильным дорогам «Платон» работает в нашей стране с 15 ноября. До 29 февраля 2016 года платить за километр пути большегрузы будут в размере 1,53 руб. С 1 марта взнос для них вырастет до 3,06 руб.
«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций. |
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления