Российское министерство промышленности и торговли разработает стратегию развития интернет-торговли в стране. Об этом сказано в официальном сообщении ведомства. Отмечается, что программа будет создана или в форме самостоятельной стратегии, или в качестве части стратегии развития торговли в стране до 2020 года.
Как стало известно, министерство при участии бизнеса определило два блока мероприятий для развития торговли в виртуальном пространстве государства.
Сообщается, что один из них будет касаться снятия излишних барьеров, в том числе упрощением приема и возврата доверия при платежах. А в следующем установят потенциальные ограничения для создания равных конкурентных условий для наших и заграничных интернет-компаний.
Известно, что ведомство дало поручение собрать проектную группу для подготовки проекта стратегии, в которую попадут представители федеральных органов исполнительной власти, специалисты из Национальной ассоциации дистанционной торговли, Ассоциации компаний интернет-торговли, представители электронной коммерции, логистических и платежных операторов.
«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций. |
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления