INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Промышленное оборудование: как его правильно продавать


На первом месте должно быть новаторство



10.08.2020 19:00
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1137

Промышленное оборудование: как его правильно продавать

Когда клиент сам приобретает промышленное оборудование, по сути это не продажи, а самая обычная обработка заявок. А что предпринимать, если покупатель сам не покупает? Так сегодня на многих рынках, и промышленного оборудования в том числе. Что же делать? Эксперты в один голос утверждают, что важно стимулирование продаж новыми способами. Вот несколько из них.

Взаимодействие с покупателями

Одно из самых главных изменений в бизнес-процессах - их переориентация на клиента. Иными словами речь идёт о том, чтобы инициировать построение отношений с потенциальными покупателями. Чтобы добиться эффекта, полезно за каждым менеджером закрепить отношения с определёнными клиентами. Таким образом, менеджер всё будет знать о клиенте, и сможет ответить на все его вопросы и помочь с выбором оборудования.

Информирование аудитории

Для информирования можно выбрать разные каналы, но самый лучший на сегодняшний день – Интернет. Например, каталог ПриборПоставка поможет более активно доносить информацию до клиента. Это один из самых эффективных метод активного распространения информации для привлечения клиентов. В рамках одного каталога потенциальные покупатели промышленного оборудования смогут получать нужную им информацию и делать правильный выбор.

Колл-центр

Это также неплохой вариант, но его полезно использовать не только для консультирования и приёма звонков, но и для повышения лояльности клиентов. Обзванивая клиентов, как существующих, так и потенциальных, можно собирать много полезной информации, и не только о необходимом главном, но и о дополнительном оборудовании. При этом всегда помните, что колл-центр должен работать в чёткой зависимости от географии клиентов. Если речь идёт о поставках по стране, можно обеспечить круглосуточную поддержку.

Сервисный центр

Он особенно необходим крупным производителям. Как показывает практика, сервис – это отличный источник формирования ценности в глазах клиента. Чем больше договоров об обслуживании техники с другими сервисами будет заключено, тем лучше. Полезно и развитие своих сервисов в крупных городах.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса «ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций.
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления