INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Продвижение Форекс брокера в России: почему так сложно завоевать российских трейдеров и как это сделать?


Как привлечь российских трейдеров Форекс? Главное в продвижении брокера в России: новый закон о Форекс в России, возможности рекламы брокерских услуг, статистика запросов Форекс в Яндекс. Как продвигать офшорных брокеров, брокеров без лицензии в России?



17.04.2017 11:46
фото: INNOV.RU
4956

Продвижение Форекс брокера  в России: почему так сложно завоевать российских трейдеров и как это сделать?

Времена Дикого Запада рынка Forex в России. Последние десять лет Forex в России напоминал Клондайк. Это была неизведанная территория с огромными клиентскими ресурсами, отсутствием регулирования и фантастическими прибылями. По статистике в РФ в 2015 году было более 460 000 трейдеров, а их совокупный среднемесячный оборот составлял более 330 000 000 000 долларов. Продвижение Форекс брокера, реклама и условия сотрудничества не регулировалась законодательством, каждый брокер доносил информацию о себе так, как считал нужным. Но такая ситуация не могла продолжаться бесконечно.


продвижение брокеров


Закончились медовые годы. Полное отсутствие законодательной базы, многочисленные жалобы трейдеров и испорченная репутация рынка – вот что принес нерегулируемый и хаотичный Форекс-рынок СНГ. Состояние отрасли было настолько плачевным, что серьезные игроки сами попросились в легальное поле, нужно было срочно исправлять ситуацию.


Dura lex, sed lex. Закон о регулировании рынка Форекс в России - Федеральный Закон РФ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был принят 29 декабря 2014 года, а вступил в силу 1 января 2016 года. Данным Федеральным Законом устанавливались основные параметры регулирования рынка форекс-дилеров, работающих на территории Российской Федерации. Были внесены:


- правки к Закону «О рынке ценных бумаг»

- правки к Закону «О рекламе»

- правки к Закону «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка»

- правки к Налоговому кодексу


К сожалению, новый Закон не оправдал ожидания брокеров, он настолько жесткий и требовательный к брокерам, что небольшие компании теряют всякий шанс остаться на рынке и получить официальную лицензию.


Что нельзя делать брокеру на форекс-рынке РФ по новому закону о Форекс:


- иметь минимальный объем собственного капитала менее 100 млн. рублей

- предлагать кредитное плечо больше чем 1:50

- размещать рекламу без официальной государственной лицензии на ведение финансовой деятельности

- нельзя, заключив сделку с клиентом, предоставлять другим клиентам цену, отличную от предыдущей, в течение 5 сек

- вести деятельность без вступления в СРО (саморегулируемая организация форекс-дилеров) с вступительным взносом в фонд 2 млн. рублей

- и многое другое.


В итоге официальных лицензированных игроков стало очень мало, так лицензию ЦБ РФ на осуществление деятельности форекс-дилера на начало 2017 года получили 6 компаний: Форекс Клуб, Трастфорекс, Телетрейд Групп, Финам Форекс, ВТБ 24 Форекс, Альпари Форекс.


Мифы и легенды. В результате принятия законопроекта большинство компаний были вынуждены зарегистрироваться в зарубежных юрисдикциях, чтобы продолжить обслуживание российских клиентов. Количество желающих стать трейдерами продолжило расти. Такое положение дел все же не отпугнуло множество зарубежных брокеров на рынок РФ и СНГ. Но дело оказалось не только в новом законодательстве. Иностранные брокеры оказались попросту не готовы к тому, что клиенты стран СНГ радикально отличаются от привычных европейских трейдеров. Многие брокеры стали покидать рынок, сетуя на «загадочную славянскую душу» и «неуловимых трейдеров».


продвижение брокеров форекс


Почему так сложно завоевать российского трейдера?


- Все и разу. Наши трейдеры настроены на быстрый выигрыш и легкие деньги. Подобное поведение приводит к сливу депозитов и поиску виноватых. Чаще всего «мальчиком для битья» становится брокер, а не собственная недальновидность или отсутствие опыта. Психология европейских потребителей брокерских услуг отличается в более консервативную сторону, они склонны просчитывать все наперед и не рисковать, без необходимости.

- Кухня. Именно на таких любителей «быстрых денег» и настроены брокерские Кухни. Они отлично умеют играть на жадности клиентов рекламируя свои услуги, но заинтересованы в потере депозита. Поэтому трейдеры много обжигаются на нечестных брокерах.

- Финансовая (без)Грамотность. Низкая финансовая грамотность Целевой аудитории приводит к тому, что трейдеры редко умеют управлять капиталами и рисками, а также разумно инвестировать. Отсутствие четких финансовых целей и долгосрочного планирования приводит к следующему пункту…

- Как перчатки. На славянском рынке принято часто менять брокеров. Сменить пять брокеров за год – это нормальная практика. Трейдеры быстро реагируют на бонусы и акции, не всегда понимая ценность того, с кем работают. Для европейского или американского рынка это нонсенс.

- Профессиональная среда. Пул профессиональных и прибыльных трейдеров – это база и лучшая реклама брокера. Поскольку российский рынок достаточно молодой, то и клиентов с многолетним опытом и долгой финансовой историей не много. Большая часть рынка – это новички и начинающие трейдеры.

- Все профессии нужны, все профессии важны. Отношение к профессии трейдера в славянских странах достаточно однобокое, игроков рынка скорее воспринимают как бездельников или аферистов. Торговля на Форекс, в представлении общества, находится где-то рядом с азартными играми.

- Высокая конкуренция. На российском рынке только 6 официально зарегистрированных брокеров на сегодня. Но на самом деле, на рынке более 200 компаний, зарегистрированных в зарубежных юрисдикциях, которые продолжают свою деятельность и борьбу за клиента всеми доступными способами.

- Реклама. По новому законодательству рекламировать свои услуги брокерам, которые не имеют лицензии в РФ, достаточно сложно. Для брокеров без лицензии закрыты возможности размещать контекстную рекламу в Яндексе, Google, таргетированную в ВК, рекламу в официальных СМИ. Только ведение профессиональных сообществ и форумов помогают брокерам в поиске новых клиентов.

Добро пожаловать или…? Рынок брокерских услуг в СНГ действительно перспективен. Россия – это страна огромных ресурсов и возможностей. В 2015 году проникновение Интернет по России достигло отметки в 70,4%. Число пользователей – 84 млн. человек, и оно продолжает расти. Появилось целое поколение молодежи, для которых Интернет – это главный источник ценной информации. В поиске Яндекса все чаще появляются запросы: брокеры России (12 000 запросов в месяц), отзывы о брокерах (3 990 запросов в месяц), форекс форум (5 430 запросов в месяц). Посмотрите внимательно на эти цифры, ведь каждый из них Ваш потенциальный клиент.

Как это работает? Forex-рынок РФ и СНГ, значительно отличается от европейского и азиатского рынков. То, что с успехом работает в Китае или Чехии, может не принести ожидаемых результатов в России. Успех брокерской компании в этом случае будет под вопросом. Лучший выход из сложной ситуации – не терять впустую время и деньги, а обратиться за помощью к профессионалам. Именно для решения сложных и комплексных задач и работает узкопрофильная компания Business PR Group. Мы не просто рекламное агентство, мы специализируемся именно на продвижении Forex-брокеров в России и СНГ. Наша команда ежедневно оттачивает свое мастерство с лидерами рынка, анализирует огромное количество данных, работает с возражениями и сомнениями трейдеров, применяет новейшие технологии и инструменты для рекламы брокерских услуг, занимается PR-менеджментом и отслеживает изменения в правовом поле. Главная цель нашей работы – это эффективность!

Что получит Ваша компания, сотрудничая с Business PR Group: новых клиентов из РФ и стран СНГ, хорошую репутацию для выдачи поисковых систем, имиджевое позиционирование на фоне конкурентов, аналитические данные, узнаваемость на рынке, а также трафик из наиболее эффективных каналов. Наша компания Business PR Group успешно работает с иностранными и российскими брокерами уже много лет. Мы четко понимаем разницу между продвижением брокеров с европейским регулированием, российской лицензией или оффшорной компанией. Business PR Group сотрудничает с ECN-брокерами, STP-брокерами и маркет мейкерами. Мы отлично разбираемся в нюансах торговли на Forex, практике инвестирования, социальном трейдинге, конкурсном азарте и выводе электронных цифр монитора в реальность.

продвижение брокера форекс


Что мы делаем, для привлечения новых клиентов для Форекс-брокеров:


• составляем стратегию продвижения и медиаплан

• ведем популярные Forex-форумы и рейтинги

• управляем Вашей репутацией в сети (ORM)

• создаем креатив (баннеры, landing pages, email-рассылка и др.)

• SMM и SMO (Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Instagram и др.)

• настраиваем контекстную рекламу (Google AdWords, Яндекс.Директ)

• а также таргетированную рекламу в соцсетях.


Сколько стоит продвижение Форекс брокера? Мы предлагаем Вам начать с бесплатной профессиональной консультации. Наша репутация и клиенты говорят сами за себя. В зависимости от Ваших пожеланий и бюджета мы предложим Вам оптимальный план продвижения услуг на рынок, а также гарантируем Вам конфиденциальность и индивидуальный подход к задачам. Стоимость на услуги по продвижению Форекс-брокера начинается у нас всего с 300$. Свяжитесь с нами удобным для Вас способом: Вы можете заполнить форму для запроса на консультацию, заказать обратный звонок, либо написать нам на электронную почту. Приглашаем Ваш на сайт нашего агентства: http://businesspr-finance.com/


Объединяя усилия, мы добиваемся невероятных результатов!



Автор: Евгения Комлева, специалист по маркетингу Business PR Group.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса «ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций.
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления