Повышать эффективность логистики Скатин планирует за счёт автоперевозчиков. Как отмечается, существуют разные пути доставки почты и в зависимости от дальности отправления, приходится обращаться к разным способам доставки. Иногда для этого приходится строить сложные схемы. Например, контейнеры из Китая —быстрая доставка таких грузов возможна либо авиапочтой, либо морскими путями, при этом выбранный способ доставки отражается на её стоимости. В большинстве случаев операторы логистики используют именно последний путь, поскольку он наиболее экономный. Для доставки на материках используется либо железнодорожная доставка, либо автоперевозки.
При этом к железнодорожной доставке обращаются лишь для несрочных отправлений, а поскольку жд доставка грузов занимает больше времени. Как правило, данным способом пользуются для доставки бандеролей. Для доставки небольших отправлений, а также корреспонденции используют услуги автоперевозчиков. К 2018 году компания намерена сократить время доставки корреспонденции внутри города до 2 дней, а между городами — до 5 дней, а между регионами — до 10 дней.
Причём данное решение интересно не только для «Почты России», но и для операторов. Как отмечает Скатин, в тендере уже планируют принимать участие более 50 крупнейших операторов. Основной проблемой логистики «Почты России» является её низкая эффективность и степень надёжности. Именно эти проблемы предприятие и намерено решить за счёт привлечения сторонних перевозчиков, поскольку подрядчики отвечают не только за своевременную доставку груза, но и принимают на себя большую часть рисков, поскольку как известно, одной из проблем оператора является именно высокий процент утерь посылок.
Показательным является случай с Анатолием Смирновым, паспорт которого был утерян во время пребывания его в местах ограничения свободы. Он попросил мать отправить паспорт по почте заказным отправлением для оформления инвалидности, но документ был утерян во время отправления. Ввиду безрезультатных многочисленных жалоб в разные инстанции, он подал иск в суд и выиграл дело. Суд постановил выплатить Смирнову 10 тысяч рублей. У частных перевозчиков таких утерь практически не бывает, как отмечает компания Мегалогистика, частные перевозчики стараются предусмотреть все случаи.
«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций. |
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления