INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Отличается ли система электронной очереди для банков от терминалов для школ и садиков


Человеку 21-го столетия привычны смартфоны и персональные компьютеры



04.02.24 0:26
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1929

Может ли система электронной очереди быть альтернативой долгому ожиданию услуг клиентами

Он использует их для выполнения работы (набора текстов, расчётов и т. д) и досуга (виртуальных игр и просмотра фильмов). Но существуют и другие электронные устройства, широко применяемые в разных сферах жизни человека. Примером подобного приспособления является система электронной очереди. Разберёмся, что она представляет собой.

Как устроена система электронной очереди

Этим словосочетанием называют специальный терминал, позволяющий контролировать получение услуг посетителями разных учреждений. У терминала имеются следующие детали:

  • сенсорный экран;
  • металлический корпус;
  • чипы, платы и другие электронные элементы;
  • маленький встроенный принтер для распечатывания талонов.

Также в терминал устанавливается программное обеспечение. Именно оно позволяет клиенту управлять устройством.

Используют ли системы управления очередью государственные структуры

На заданный вопрос можно дать утвердительный ответ. Ведь подобные системы можно увидеть в отделениях Федеральной налоговой службы, а также в многофункциональных центрах и поликлиниках.

Но их устанавливают не только государственные учреждения. Подобные устройства широко применяются банками.

Используются ли подобные системы в школах и детских садиках

Существуют специальные терминалы, с помощью которых родители оплачивают услуги и выполняют другие действия. Но их не следует путать с классическими системами управления очередью.

Какими характеристиками обладают подобные приспособления для банков и ФНС

Им присущи следующие свойства:

  • простота установки;
  • лёгкость настройки;
  • упрощённое управление.

Но настраивать и ремонтировать подобные терминалы должны специалисты: мастера и программисты. Это позволит избежать дополнительных поломок.

На территории разных регионов Российской Федерации широко применяется такое решение, как специализированная система управления очередью Максима Прайдекс. Упомянутые терминалы устанавливают специально для того, чтобы уменьшить период ожидания услуги и упростить взаимодействие пользователя с банком, поликлиникой или другой государственной или частной организацией. Эти приспособления являются альтернативой такому варианту, как получение услуг в порядке живой очереди. Но терминалы требуют периодического технического обслуживания.


архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления