В апреле 2020 года оборот малого и среднего бизнеса России упал на 54% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, подсчитали специалисты IT-компании «Эвотор». Проанализировав данные онлайн-касс в магазинах страны, они выяснили, что покупательский спрос начал снижаться еще в марте, когда торговые точки не досчитались 10% от прошлогодней выручки.
Заметнее всего в период пандемии коронавируса пострадал сегмент торговли непродовольственными товарами, модная индустрия и сфера услуг. Так, фитнес-центры в апреле столкнулись с десятикратным снижением выручки, а магазины одежды и обуви – с восьмикратным.
Серьезные потери несет и туристический бизнес. Ранее мы сообщали, что COVID-19 временно https://www.innov.ru/news/other/koronavirus-ostavil-bez-r/ оставил без работы около 7 миллионов россиян. Только за прошлый месяц продажи турагентств снизились на 89%, а мини-гостиниц - на 72%.
Согласно аналитическим данным, потребительское поведение наших сограждан стало более сдержанным даже в покупках товаров повседневного спроса: обороты несетевых магазинов в апреле упали на 30%.
«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций. |
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления