INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Наружная реклама: её виды и особенности


Это эффективный канал доставки рекламной информации



06.03.2021 20:37
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1699

Наружная реклама: её виды и особенности

Сегодня наружную рекламу вполне можно назвать одним из самых популярных способов продвижения товаров и услуг не только в России, но и во всём мире. Этот рекламный канал необходим каждому бизнесу, именно поэтому такую рекламу можно встретить везде: в торговых центрах, на улицах, на крышах магазинов и бизнес-центров. Человек может не один раз пройти возле яркой вывески и не обратить на неё внимания, но маркетинговый инструмент всё равно сработает. Такая информация отлично запоминается на подсознательном уровне.

Плюсы наружной рекламы

Если перейти по ссылке, можно понять, что существует несколько видов наружной рекламы, но, несмотря на это, без труда можно назвать общие плюсы:

  • высокая эффективность – человек всегда, даже если не хочет, обращает внимание на рекламные вывески. Это происходит не только потому, что вывески часто расположены в местах большого скопления людей, но и из-за того, что они привлекают внимание;
  • мобильность – многие виды этого рекламного инструмента можно без труда переместить на новое место;
  • долговременность воздействия на целевую аудиторию;
  • невысокая стоимость.

В каждом случае грамотно выбранное расположение плакатов делает рекламную кампанию максимально эффективной. Чтобы добиться нужного эффекта, рекламодателю необходимо обязательно разобраться с такими задачами:

  • выбрать тип рекламы;
  • разработать креатив;
  • определить место установки рекламы;
  • выбрать габариты рекламного носителя;
  • определить время и длительность размещения.

Ни один момент нельзя упускать из вида.

Виды наружной рекламы

В перечень зарекомендовавших себя форматов носителей наружной рекламы относятся:

  • вывески;
  • афиши;
  • витрины;
  • баннеры;
  • билборды;
  • световые коробы;
  • панель-кронштейны;
  • призматроны;
  • брандмауэры;
  • экраны;
  • жёсткие конструкции;
  • маркизы;
  • штендеры.

Для рекламной кампании можно выбрать как один, так и несколько вариантов. В любом случае можно рассчитывать на организацию успешного продвижения. Траты на рекламу окупятся быстро, поэтому вопрос экономии можно не рассматривать.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса «ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций.
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления