INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

«Комус Контакт» - лидер среди колл-центров РФ


Оказание услуг на высшем уровне



29.05.2020 12:24
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1219

«Комус Контакт» - лидер среди колл-центров РФ

В Москве работает не один колл-центр, который предоставляет услуги по аутсорсингу. Выбор большой, но если посмотреть рейтинги таких организаций за несколько лет, можно заметить, что лидер неизменный. На первом месте - колл-центр komus-contact.ru, который даёт эффективные решения.

Особенности компании «Комус Контакт»

В первую очередь необходимо отметить большой опыт работы. Организация более 13 лет качественно работает с коммерческими и общественными предприятиями. Компания предлагает только индивидуальные и высокоэффективные решения на основе мощного программного комплекса. Наряду с этим можно выделить:

  • более 800 опытных телемаркетологов в штате;
  • минимум времени на реализацию даже самого масштабного задания;
  • 4 личных колл-центра;
  • несколько сотен звонков ежедневно;
  • режим работы 24 на 7 – даже в ночное время и праздничные дни специалисты отвечают на звонки клиентов из Москвы и регионов.

Главные услуги компании

«Комус Контакт» предоставляет высококачественные услуги по таким направлениям:

  • приём входящих звонков – горячая линия, регистрация заказов, услуги виртуального секретаря;
  • исходящие звонки - актуализация существующих БД, поиск потенциальных клиентов, проведение различных маркетинговых исследований, донесение сведений о событиях, скидках и акциях, аутсорсинг отдела продаж.

К тому же, каждый клиент компании имеет возможность заключить дополнительный договор на разработку и запуск email- и смс-рассылок, онлайн-поддержку, интерактивное голосовое меню. Эти дополнительные услуги, также как и главные, предоставляются по доступной стоимости.

Плюсы сотрудничества с компанией

Выгоду можно рассматривать с трёх важных позиций:

  • быстрое получение результата – проект будет запущен максимум за 3 дня;
  • финансовая экономия – каждый клиент подтвердит, что стоимость услуг удалённого колл-центра это намного выгоднее, чем организация собственной онлайн-поддержки;
  • понимание ситуации – каждый клиент в курсе, что происходит с решением его вопроса. Он каждый день получает отчёты о работе.

Не менее важный момент – отличное соотношение «цена-качество».

Особенности аренды колл-центра

Эта услуга может стать преимуществом для начального развития бизнеса. Преимущества можно сформулировать так:

  • принимать, совершать и обрабатывать звонки будут профессионалы;
  • наличие запасных операторов при непредвиденных обстоятельствах;
  • качественно оборудованные рабочие места;
  • проект будет иметь отличную техническую поддержку.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса «ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций.
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления