INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Коллтрекинг: кому и зачем необходим


Этот инструмент сегодня используется многими компаниями



27.10.2020 12:40
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1480

Коллтрекинг: кому и зачем необходим

С его помощью можно отслеживать телефонные звонки, оценивать респектабельность рекламных каналов и эффективность, как всех, так и каждой рекламной кампании в отдельности. Ну и, конечно же, можно качественно и оперативно анализировать деятельность кол-центра. Можно выделить несколько типов этого инструмента:

  • статический – этот коллтрекинг – идеальное решение для отслеживания показателей как онлайн, так и традиционной рекламы. Статический коллтрекинг Callibri https://callibri.ru/multitracking/staticheskiy-calltracking - это закрепление номера телефона за конкретным рекламным каналом. Смысл прост – одному источнику трафика свои цифры;
  • динамический – этот тип можно применять исключительно для рекламных кампаний в сети. В этом случае каждый посетитель видит уникальный телефонный номер, который автоматически выставляется системой. Таким образом фиксируется не только канал, но и источник перехода, нюансы поведения пользователей, ключевые слова. За счёт полученных данных можно делать качественную аналитику рекламных кампаний;
  • комбинированный – речь идёт об одновременном использовании статического и динамического коллтрекинга. Он используется тогда, когда необходим более глубокий анализ всех каналов. Например, динамический используют для контекстной рекламы, а статический - для традиционных решений (оффлайн).

Выбирая наиболее подходящий вариант, важно ознакомиться с плюсами и минусами каждого вида.

Особенности коллтрекинга

Коллтрекинг, если учитывать все его преимущества, поможет в таких вопросах:

  • анализ эффективности всех рекламных каналов;
  • подсказка в эффективном распределении трат на рекламу;
  • оценка эффективности работы кол-центра.

Ну и, конечно же, коллтрекинг поможет улучшить качество обслуживанияпользователей.

Кто пользуется коллтрекингом

Главные пользователи - это владельцы интернет-ресурсов и онлайн торговых точек, которые принимают заявки в телефонном режиме и для своего продвижения выбирают более двух рекламных каналов. За счёт этого они получают полноценную картину эффективности всех рекламных кампаний и знают, что именно побуждает пользователей переходить на сайт и совершать звонки.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса «ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций.
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления