INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Как выбрать систему для управления интернет-магазином и расширить функциональность на примере интеграции RetailCRM с другими системами


Автоматизация продаж для интернет-магазина помогает решать рутинные задачи, анализировать продажи и увеличивать обороты компании



16.01.2021 00:39
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1388

На что обратить внимание Ꙭ при выборе системы управления магазином на примере интеграции RetailCRM — https://apix-drive.com/ru/retail-crm

В отличие от продаж, присущих сектору B2B, для e-commerce на первом месте быстрота и чёткость обработки заявки. Программы позволяют сокращать время обработки заказов до 80%.

CRM (Customer relationship management) расшифровывается как программа для управления работой с клиентами. В современное время она нужна даже бизнесу с небольшой клиентской базой, это увеличивает скорость обработки информации и не тормозит расширение бизнеса.

По исследованиям, 65% продавцов, использующих подобные программы, выполняют полностью план продаж.

На что обратить внимание при выборе системы для управления магазином

Системный интегратор ApiXDrive, эксперт по связыванию API систем и сервисов (что отражено в его названии: ApiX — API experience (опыт, квалификация), Drive — движущий механизм), делится информацией, зачем нужны специальные разработки, когда есть Excel.

Если говорить кратко, то есть минимум 7 причин, чтобы использовать CRM-систему, а не простые таблицы:

  • Сохраняется много информации, которую нужно знать: о клиенте и истории взаимодействия.
  • Отсюда вытекает возможность удерживать клиента, возвращать его и работать с отзывами.
  • Налаженный автоматизированный процесс в десятки раз экономит время, можно переключить внимание на другие вещи.
  • Это знания путей, откуда приходят клиенты.
  • Это статистика: какое количество звонков и контактов происходит.
  • Это возможность предлагать клиентам подходящие продукты, которые, по некоторым исследованиям, добавят +30% к чеку.
  • Инструмент без привязки к сотруднику: можно знать, в какой стадии находится продажа, если нужно заменить менеджера, или быстро вспомнить о ней ответственному лицу.

Если программа может предоставить функциональность, соответствующую этому списку, то нужно проверить, отвечает ли она углублённым требованиям.

Что должна мочь хорошая CRM-система:

  • наводить порядок в бизнес-процессах, устанавливать ответственность;
  • собирать и хранить заявки из различных каналов, создавая нужные документы в один клик;
  • контролировать доставку товара и товарный поток прямо в системе;
  • предоставлять аналитику;
  • создавать автоматические задачи на клиентов и способствует повторным продажам.

Зачем нужна RetailCRM и её интеграция с другими сервисами

Программа RetailCRM позволяет собирать лиды из мессенджеров (Instagram, WhatsApp, Facebook, Viber) в едином канале. Диалоги автоматически распределяются между сотрудниками компании, а автоответы позволяют реагировать на сообщения мгновенно. Система работает в режиме «одного окна».

Занимает на начало 2021 года 7 место в рейтинге десяти лучших CRM-систем для малого бизнеса в России.

Какие шаги нужно пройти для внедрения:

  1. Нужно провести аудит бизнес-процессов, выяснить, что используется, как собираются заказы.
  2. Происходит внедрение и настройка системы: переложение бизнес-логики в электронный вид, заводятся процессы, задачи, роли, триггеры.
  3. После установки сотрудники обучаются и получают материалы для эффективной работы.

После этапа внедрения может понадобиться интеграция RetailCRM с другими системами.

Так как сервис автоматизирует процессы продажи, который происходят «за кадром» для простого пользователя, то информацию о пользователе и заказе нужно откуда-то взять. Например, если у вас работающий или планируемый к разработке лендинг, то можно настроить автоматический коннект. Например, это можно сделать для Tilda. На сервисе интегратора нужно указать «источник данных» в виде формы заказа на лендинге, а в «приёмнике» выбрать отправку задач или отправку заказов. Нужно настроить интервал, с которым будет информация обновляться в CRM.

Доступно более 170 интеграций не только с сайтами и лендингами, но и с другими инструментами, и настроить их можно без участия программистов за несколько минут.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса «ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций.
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления