При разработке дизайна каталога, в первую очередь нужно понимать, что если у компании или фирмы есть свой логотип, свои цвета, реклама, то они обязательно должны быть учтены, то есть именно на них должен быть сделан упор, и отходить от них категорически не стоит.
Также нужно понимать, что каталог компании должен быть интересен, что говорит о том, что его главные критерии – яркость и увлекательность. Как показывает опыт, чем интереснее каталог, тем больше желания у клиента перевернут страницу и посмотреть, что же там дальше. Скучные чёрно-белые каталоги, как правило, практически сразу отправляются в мусорное ведро.
Но при этом важно знать, что дизайн не должен быть перегружен, всё должно быть в меру. Необычные рамки, большое количество изображений, графики, картинки, крупный текст могут скрыть всю информативность, в результате чего каталог не принесёт плоды, его клиенты не будут рассматривать всерьёз.
Ну и, конечно же, разрабатывая каталог, нужно позаботиться и о качественном контенте, потому что благодаря этому можно сделать продукт популярным и интересным, тогда как плагиат и одинокие слова произведут обратный эффект. В частности, в каталоге нужно постараться красиво описать саму компанию и главные продукты. Если же речь идёт о публикации в каталоге многих продуктов, то к ним обязательно нужно разместить подробное описание с выделением главных преимуществ.
«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций. |
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления