INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Фирменный логотип: его значение для бизнеса


Если вы хотите, чтобы у компании было «лицо» без логотипа не обойтись



30.09.2020 01:28
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1399

Фирменный логотип: его значение для бизнеса

Очень часто люди, которые открывают собственное дело, недооценивают значение фирменного логотипа и не спешат представлять презентацию своего дела. Также они могут откладывать разработку дизайна промо-материалов и приступают к их разработке только после формирования какого-то определённого числа покупателей. Этот подход неправильный, он может нанести вред бизнесу и сильно отсрочить его развитие. Для каждого дела важно как можно раньше разработать свой фирменный логотип.

Где заказать разработку фирменного логотипа

Например, можно обратиться в Digital-агентство «Космос-Веб», главные специализации которого - разработка фирменного логотипа, разработка и продвижение сайтов, реклама, аналитика, развитие проектов в цифровой среде в Новосибирске и Москве. Организацию отличает точная работа с образом, комплексный подход к построению стратегии бренда и разработке айдентики. Посмотреть кейсы, задать вопрос или оставить онлайн-заявку можно на сайте www.cosmos-web.ru/.

Необходимость разработки фирменного логотипа

Если листовки, буклеты, плакаты, визитки будут содержать логотипы компании, можно получить следующее:

  • аудитория будет относиться к бизнесу серьёзно – потенциальные покупатели чаще всего проявляют интерес к организациям, которые имеют логотипы. Они воспринимают их стабильными и надёжными. Иными словами, вместе с фирменным логотипом компания получит репутацию. А это первый шаг к процветанию бизнеса;
  • аудитория поймёт, что компания имеет чёткую ориентацию в бизнесе. Тщательно проработанный фирменный логотип вызывает уважение у потенциальных покупателей. У них формируется однозначный образ, под которым они будут видеть конкретные цели;
  • увеличение числа покупателей, поставщиков и посредников.

В каждом случае, чтобы логотип работал, он должен быть тщательно продуман. Лучше использовать простой, но оригинальный логотип, который будет отличаться узнаваемостью и привлекать внимание потребителей. И ещё, логотип должен иметь какую-то определённую идею, чтобы при его упоминании возникало чёткое представление об успешной деятельности бренда.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Радиальные вентиляторы и их применение Радиальные вентиляторы и их применение

Цифровизация сельского хозяйства: AgroGo объединяет участников агропроцесса на одной инновационной платформе Цифровизация сельского хозяйства: AgroGo объединяет участников агропроцесса на одной инновационной платформе
В эпоху цифровой трансформации технологические инновации проникают во все сферы жизни, включая сельское хозяйство

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления