Очень часто люди, которые открывают собственное дело, недооценивают значение фирменного логотипа и не спешат представлять презентацию своего дела. Также они могут откладывать разработку дизайна промо-материалов и приступают к их разработке только после формирования какого-то определённого числа покупателей. Этот подход неправильный, он может нанести вред бизнесу и сильно отсрочить его развитие. Для каждого дела важно как можно раньше разработать свой фирменный логотип.
Например, можно обратиться в Digital-агентство «Космос-Веб», главные специализации которого - разработка фирменного логотипа, разработка и продвижение сайтов, реклама, аналитика, развитие проектов в цифровой среде в Новосибирске и Москве. Организацию отличает точная работа с образом, комплексный подход к построению стратегии бренда и разработке айдентики. Посмотреть кейсы, задать вопрос или оставить онлайн-заявку можно на сайте www.cosmos-web.ru/.
Если листовки, буклеты, плакаты, визитки будут содержать логотипы компании, можно получить следующее:
В каждом случае, чтобы логотип работал, он должен быть тщательно продуман. Лучше использовать простой, но оригинальный логотип, который будет отличаться узнаваемостью и привлекать внимание потребителей. И ещё, логотип должен иметь какую-то определённую идею, чтобы при его упоминании возникало чёткое представление об успешной деятельности бренда.
Радиальные вентиляторы и их применение
|
Цифровизация сельского хозяйства: AgroGo объединяет участников агропроцесса на одной инновационной платформе
В эпоху цифровой трансформации технологические инновации проникают во все сферы жизни, включая сельское хозяйство |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления