INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Электронная коммерция как способ продвижения отечественного текстиля


С осени Россия прекратит закупки иностранного текстиля. Как это отразится на внутреннем рынке страны?




27.08.2014 18:07
текст: Ирина Зет
фото: usiter.com
2300

Электронная коммерция как способ продвижения отечественного текстиля
Текстильная отрасль в стране всегда была развита на высоком уровне, но в последние годы в этом сегменте был отмечен спад. Люди обычно выбирают из того, что имеется на рынке, и когда более 80% предложения составляют иностранные товары, то отечественным производителям сложно выдержать столь высокий уровень конкуренции.

Если обратиться к ассортименту предлагаемых товаров, то можно увидеть, что всю иностранную продукцию можно разделить на два класса — та, что стоит дороже и при этом носится долго, и более дешевая, но более низкого, сомнительного качества. Основное предложение среди ассортимента второй группы составляют китайские товары, поскольку в этой стране сосредоточено порядка 70% мирового производства. При этом цены в магазинах устанавливаются более высокие из-за целой серии дополнительных налогов и отчислений. На фоне этого, люди предпочитают заказывать товары, которые видели в магазине, через интернет.

Эксперты отмечают, что основная проблема отечественной текстильной отрасли заключается в слабой осведомлённости населения относительно товаров. Продукция реализуется лишь в отдельных магазинах, которые сложно найти. Правда есть и позитивные примеры, демонстрирующие успешное развитие отдельных предприятий. Так ивановский текстиль от производителя пользуется спросом не только в своём регионе, но и в других городах. Основной причиной является реклама при помощи социальных сетей, а также продвижение товара посредством сайтов. В данном случае реклама выполняет информирующую функцию и позволяет налаживать каналы сбыта.

По словам экспертов, интернет-магазины сейчас имеют неоспоримое преимущество за счёт более низких расходов на содержание и это им обеспечивает возможность конкурировать наравне с иностранными производителями, поскольку средства направляются на рекламу и повышение качества сервиса.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса «ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций.
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления