INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Брендирование одежды: все плюсы для бизнеса


Стандартные рекламные проекты сегодня не привлекают внимание



11.09.2021 16:06
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
2009

Брендирование одежды: все плюсы для бизнеса

Предложения различных товаров и услуг до такой степени прочно интегрировались в нашей жизни, что они уже не являются триггером внимания. Маркетологи работают, они дорабатывают методики продаж и продвижения, придумывая всё новые и новые способы. Брендирование одежды, то есть нанесение фирменных логотипов, нельзя назвать новым или последним трендом, но, несмотря на это, способ всё равно актуальный и эффективный.

Какие задачи помогает решить брендирование

Нанесение принта (фирменного логотипа, торгового знака, надписей) на одежду позволяет решить достаточно большой спектр задач. В первую очередь речь идёт о следующем:

  • популяризация бренда, не используя прямые продажи;
  • продвижение естественными способами и имиджевая реклама;
  • повышение узнаваемости бренда, продукции, услуг;
  • поддержка корпоративного духа и стиля.

Независимо от вида бизнеса, брендирование одежды предоставляет массу плюсов.

Где заказать печать на одежде

В Москве можно обратиться в компанию «Сила Цвета» https://silacveta.ru, которая предлагает пошив одежды на собственном производстве с нанесением фирменной символики (печать и вышивка). Организация в собственном цеху отшивает все виды одежды, а так же наносит фирменную символику путём печати и вышивки. Изготавливает: футболки, толстовки, свитшоты, бейсболки, поло, промо-сумки, ветровки и тд.. Возможен индивидуальный пошив.

Особенности применения брендирования

Главное преимущество - нетребовательность к бюджету. Дело в том, что если выбрать правильного исполнителя, нанесение логотипа обойдётся значительно дешевле, чем любой другой вид рекламы. Но при этом всегда необходимо помнить о том, что метод имеет большое количество ограничений:

  • этот вид рекламы больше актуален для аудитории до 30-35 лет. Как показывает практика, люди более старшего возраста не обращают вниманияна такую рекламу;
  • отсутствие возможности качественно оценить KPI рекламы, как и в случае с любым другим имиджевым продвижением;
  • ограниченная сфера применения;
  • брендированную одежду лучше не использовать на деловых переговорах и партнёрских встречах.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса «ЭТО КЛАССНО!» Первое посещение уральских животноводов тентового молочного комплекса
Уральские животноводы впервые посетили тентовый молочный комплекс АО «Вознесенское» в Новосибирской области, где они отметили комфортные условия для коров при морозе −37°C и экономические преимущества тентовых конструкций.
Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов Международная защита и диверсификация активов: ключевые стратегии для инвесторов
Международная защита и диверсификация активов играют важную роль в мире инвестиций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления